> Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Что можно сделать с такими кристаллами?

Что можно сделать с такими кристаллами?

Что можно сделать с такими кристаллами? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые жители ЯМ! Ко мне обратилась девушка, просит сделать что-нибудь из этих кристаллов. Говорит что получила их в подарок, когда покупала кольцо и колье в Австрии в магазине Сваровски... А я не знаю, ничего в голову не приходит. Можно ли их "впечь" в пластику, но мне кажется что не будут блестеть, на них нет амальгамы... в общем я в растеренности... Помогите!!! Буду благодарна за любые предложения!

Ключевые слова:  
 
Елена, эти кристаллы можно засыпать в ювелирную сетку и сделать,например, браслет.
Elena Crystal

Благодарю! Про сетку даже мысли не допускала!!! А они не выпадут через ячейки?

Елена! Я согласна с Аленой. Из сетки кристаллы не выпадут. У меня даже мелкий бисер через ячейки не выпадает.

Elena Crystal

Девочки, спасибо! Никогда не работала с сеткой, подскажите, какой цвет лучше взять под эти кристаллики?

Александра Сапожникова ~DreamBeads~

Я тоже с сеткой не работала - лежит пара метров и все никак руки не доходят. Но судя по фото, скорее всего подойдет черная или коричневая сетка {#}, правда не понятно насколько ваши кристаллики мелкие!

Nia

Если кристаллы блестят, то температурная обработка им не повредит и не повлияет на блеск, я Сваровски иногда тоже "пеку", но вот такие мелкие не перемазать клеем будет сложно, с крупными легче. Сами Сваровски подобные вещи закрепляют мастикой, мне очень нравится результат.

Elena Crystal

Я тоже реальный размер еще не видела, заказчица сказала "как бисер". Сначала хотела сделать кулон и серьги из пластики, но реально не представляю как такую мелочь потом вклеивать, под микроскопом чтоли image Спасибо за советы по поводу сетки - уже сформировался образ украшения, теперь осталось как-то объяснить свою идею девушке!

а можно показать такую сетку? спасибо!

Elena Crystal

Елен, наберите в поисковике "ювелирная сетка" {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email