соляные скрабы и очищение

соляные скрабы и очищение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чистота – главное условие красоты.

И это касается не только кожи. Кстати, с кожей все просто, ее надо регулярно очищать, освобождая от отживших клеток, оседающих в верхнем ее слое. Чешуйки от мертвых клеток постоянно "отваливаются" от кожи, но им можно помочь, очистив кожу с помощью воды, масел и скрабящих частиц. Это особенно актуально для кожи, склонной к повышенному салообразованию и накоплению воды. Скарбы выполняют несколько функций:

- помогают коже освобождать верхний слой от мертвых клеток

- улучшают кровоснабжение и повышают обменные процессы в тканях

- уменьшают отеки, осуществляют лимфодренаж кожи и частичное уменьшение признаков целлюлита

 Для смягчающего действия соли в скрабы добавляются масла в соответствии с их качествами для каждого типа кожи, глины – для более глубокого очищения, измельченные травы, водоросли, цедры. Очень важно наносить скраб мягко и деликатно, не использовать его на участках с поражённой, тонкой и очень сухой кожи, чтобы не повредить её защитный гидролипидный слой.

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СКРАБОМ проще простого. В душе или ванной наносите лёгкими без нажима массажными движениями скраб на влажную кожу, затем смываете теплой водой. После скраба не стоит сильно тереть кожу полотенцем, лишь слегка промокнуть, чтобы не удалить оставшийся на коже слой полезных масел. Если этих масел вам окажется недостаточно, нанесите ваш ухаживающий крем. 

Оптимальная частота соляного очищения - 1 раз в неделю, зимой - реже, чтобы не пересушивать кожу.

Не советую пользоваться скрабом беременным женщинам из-за присутствия активных травяных и эфирных элементов.

Скрабы - не обязательный элемент регулярного ухода за кожей, но иногда они бывают необходимы для тонуса и оживления, главное, не переусердствовать.

Комментарии
Комментариев пока нет