Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка магазина - Комплект "Нежность" / Мамин блокнот+Фотоальбом+Memories-box

Новинка магазина - Комплект "Нежность" / Мамин блокнот+Фотоальбом+Memories-box

Новинка магазина - Комплект

Друзья, заказчики, коллеги и гости магазина!
А у меня новая работа,  про которую так много фотографий, не уместившихся на стандартной "полочке" магазина, что мне очень хочется поделиться ими с вами, мои дорогие, тут - в блоге.

Комплект "Нежность" / Мамин блокнот+Фотоальбом+Memories-box.

розовый

Комплект создан на заказ и соткан из тепла, заботы, любви и, конечно, девочковой нежности, с ароматом малинового йогурта и ванили.

нежность

Комплект "Нежность" состоит из трех предметов исполнен в молочно - розовых пастельных тонах, станет прекрасным и, в то же время, практичным украшением спальни двух сестричек.

нежный комплект

В декоре использованы 3 вида прекрасного хлопка, кружева, ленты, бусины, пуговки, скрап-бумага, чип-борд, гипсовый декор.

девочки

Мамин блокнотик форматом 25*18см. имеет две закладочки из лент. Бабочковая тема как нельзя кстати  в декоре таких скрап-работ, подчеркивает воздушность, легкость и непосредственность наших любимых принцесс.

подарок для девочек

Внутри блокнота готовый блок в клетку по желанию заказчицы и два именных разделителя для двух дочек заказчицы, на разделителях конвертики для мелочей.

альбом для фото

Мамин блокнотик из комплекта сохранит самые незабываемые наблюдения мамы по мере роста любимых дочек.

мамин блокнотик

Альбом для фото совершенно нежнейший и приятный для восприятия, его хочется рассматривать и перебирать пальчиками мелкие детальки ... закрывается на ленту.

коробочка для фото

Альбом форматом 22*22см., для 200 фотографий размером 10*15см., способен сберечь самые любимые сердечные воспоминания.

фото-бокс

Внутри альбома для фото декорированный готовый фабричный блок с пленочными кармашками и местом для подписей, в нем можно сохранить чудесные воспоминания красиво!

Memories-box - удобный и вместительный, закрывается на бархатную ленту.

На крышечке Memories-box есть конвертик.

Мне очень нравится приятный глазу контраст насыщенности снаружи и сдержанности внутри у Memories-box.

"Коробасик" получился весьма вместительным, 28*17см.,  а глубина аж 11см., так что очень важных сокровищ туда поместится очень много))

Memories-box выполнен из картона, обтянут хлопком и декорирован скрап-бумагой, на крышечке все та же цветочно-кружевная фантазия, присущая всему комплекту. 

А внутри Memories-box можно хранить фотокарточки, не попавшие в альбом, рисунки девочек, открытки, смешные записочки, первый табель из школы ...

Так приятно от того, что есть такие удивительные мамы, которые, не смотря на другие статьи расходов в бюджете, а может быть на ремонт дома или еще какие-то жизненные события, находят место для сказки и волшебства для своих детей. Ведь только мамочка способна сохранить память о первых успехах своих деток, об их побежденных страхах, о любимых сказках, книжках и музыке, о первых раскрасках, раскрашенных, не взирая на контуры, о первых детсадовских открытках к 8 марта ... в общем мамы - наше ВСЁ! И мне так приятно было создавать этот комплект на заказ для Ольги и ее девочек.

Я думаю, что вдохновила вас нежными оттенками розового и бежевого и возможно вы тоже захотите заказать своему ребенку или крестнику подобный Комплект-хранящий-память. Если так, всегда рада новым знакомствам и уже любимым постоянным заказчикам!

С любовью, ваша Анна М.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email