Памятка-рекомендация по уходу за лицом (для моих клиентов и всех желающих)

Несмотря на обилие информации об уходе за собой, даже самые информированные женщины иногда совершают некоторые ошибки по уходу за своим лицом и телом, да и хотелось бы составить некоторую схему с пояснениями.

1. ОЧИЩЕНИЕ КОЖИ  УТРОМ.

Как правильно умываться и очищать кожу УТРОМ? Прежде всего, надо забыть про водопроводную воду. Самое лучшее средство - очищенная вода, травяные настои, зеленый чай. Можно умываться минеральной водой, если кожа хорошо ее переносит.

Для СУХОЙ и НОРМАЛЬНОЙ кожи: ромашка, мята, лепестки розы или шиповника, петрушку, липовый цвет.

Для ЖИРНОЙ кожи применяют розмарин, календулу, крапиву, зверобой, подорожник, полевой хвощ, лаванду.

При ПЕГМЕНТАЦИИ кожи: толокнянка +солодка, листья  петрушки, цветы одуванчика.
Завариваем с вечера 1 стол. ложка трав на 1 стакан кипятка. Утром процедили полстакана трав, берем ватный диск или просто ватный тампон и, намочив его травами, протираем одним тампоном глаза, другим - лицо, тампоны меняем. Таким образом  убираем с кожи остатки вчерашнего крема, собственных выделений кожи. Затем руками умываем,  увлажняем кожу лица, шею.  Можно влажными руками сделать небольшой массаж, особенно для жирного и комбинированного типа кожи, для сухой кожи  - лучше после нанесения крема. Крем наносим на увлажненную кожу. Через 15-20 минут чистыми руками проверяем, как впитался крем, массирующими движениями и похлопыванием подушечек пальцев помогаем коже впитать остатки крема.

2. ОЧИЩЕНИЕ КОЖИ  ВЕЧЕРОМ.

Как можно раньше, не откладывая на позднее время, необходимо удалить макияж. Для снятия туши и теней я рекомендую свое мыло «Молочное», оно очень нежное, сварено на оливковом масле, кожу не сушит совсем, и для кожи глаз идеально.

Крем, косметику с кожи лица:

- гидрофильные плитки,

- ватным тампоном с Хлоргексидином (аптечный препарат),

- 2 раза в неделю мылом «ЛАВР и НИМ» ( для жирной, проблемной, смешанной кожи), это мыло не только мягко очищает, но содержит серу, которая уменьшает пастозность (отечность) лица, кожа подтягивается и лицо визуально выглядит моложе,

- при помощи скраба: 1 раз в неделю для сухой,  кожи, 2 раза в неделю для всех других типов кожи.

Наша кожа постоянно обновляется, в самых глубоких слоях кожи (дерме) образуются молодые клетки. Округлые и упругие, они окружены тонкой оболочкой и содержат большое количество влаги. По мере созревания клетки начинают двигаться вверх, по направлению к эпидермису (внешнему слою кожи). Этот процесс заложен самой природой, и он абсолютно естественный. С возрастом кожа становится суше, а мертвые клетки закупоривают поры, делая кожу грубее. Старые клетки уже не клетка, а кератиновая чешуйка. А теперь представьте, что таких чешуек не десять и не двадцать, их миллионы! Они покрывают кожу невидимой сеткой и делают ее тусклой, серой и шершавой. «Кормить» такую кожу кремами и масками равносильно преступлению! Ороговевший слой мешает нормальному клеточному дыханию, нарушает обменные процессы, а значит, ускоряет процесс старения. Скрабы для тела своего рода лечение для кожи: отшелушивая отмершие клетки, они стимулируют ее обновление. Кожа становится более молодой, мягкой и гладкой, она лучше впитывает влагу и питательные вещества из кремов для ухода за телом.

Самое сложное – правильно подобрать скраб. Кожа после очищения не должна становиться сухой, стянутой. Эффективное решение – это скраб с масляной основой,  прекрасно удаляет загрязнения и макияж. Очищая лицо средством на масляной основе, Вы одновременно будете также восстанавливать водный баланс кожи – она станет мягкой и бархатистой. Я предлагаю для сухой кожи только скраб-маску «ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ», для других типов- ее и «ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ и ВОДОРОСЛИ».

Идеальный скраб для любой кожи в домашних условиях:  возьмите 2 столовые ложки овсяных хлопьев, добавьте немного теплой воды или молока, пусть постоит 1 час, разбухнет, можно добавить немного спелого размятого вилкой банана, спелой груши. Этот скраб можно применять каждый день.

Наносить скраб на лицо следует строго по массажным линиям. Двигайтесь сначала от середины лба к вискам, потом вверх от уголков рта к вискам и от середины подбородка к мочкам ушей.

Нанесите на лицо и помассируйте кожу в течение 1-3 минут полученным составом, подержите до начала высыхания. Ополосните лицо водой и нанесите питательный крем

Ни в коем случае не трогайте кожу вокруг глаз - ее можно не только растянуть, но и вызвать сильное раздражение!

Скрабами удобнее пользоваться принимая ванну или душ, эффективнее на распаренное лицо и смывать удобнее.

После скраба наносим питательный крем.

3. Мягкий ПИЛИНГ 1 раз в неделю (отдельная тема).

Комментарии (1)
Ирина 09.05.2015

Ольга, сохранила все Ваши статьи - рекомендации - рецепты! Спасибо Вам! Интересно и очень всё нужно!!