Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно снять мерки для изготовления одежды

Как правильно снять мерки для изготовления одежды

       Перед тем как приступить к снятию мерок, оденьте белье, которое вы предполагаете носить под это изделие, поскольку современные колготки могут давать эффект «утяжки» и убирать от 1 до 3 см. в объеме, а бюстгалтеры, напротив – прибавлять объем.
       Перед тем как снять мерки, повяжите вокруг талии тонкую матерчатую бейку, этот нехитрый прием используют все профессиональные портнихи. Он облегчает снятие мерок, сопряженных с линией талии.
       Мерки снимают сантиметровой мягкой лентой с человека, стоящего прямо, с опущенными вниз руками, без напряжения и в естественной позе, не сгибайте ногу в колене. 
       Многие люди, при повышенном внимании к ним, напрягаются. В результате, сутулые фигуры становятся стройнее, полные худее и т.д. В дальнейшем это выливается в неважной посадке или тесноте одежды. Чтобы мерки были точными, желательно сделать обмер несколько раз, особенно если у вас нет достаточного опыта. 
       Мерки обхватов (груди, бедер) желательно снимать со стороны спины, поэтому попросите кого-нибудь помочь вам. 
 
Мерки снимают следующим образом:
Длина изделия - измеряется от седьмого шейного позвонка, прижимая сантиметровую ленту к талии, до предполагаемого низа изделия. Мерку записывают полностью.
мерки
1. Обхват груди измеряют по наиболее выступающим точкам груди и лопаток, лента проходит сбоку, под подмышечными впадинами, по спинке лента должна лежать чуть выше, на лопатках. 
2. Обхват талии измеряют по естественной линии талии, не натягивая сантиметровую ленту. Для юбки, с плотно прилегающим поясом, ленту можно слегка натянуть. В этом случае измеряют обе величины обхвата талии. 
3. Обхват бедер измеряют горизонтально линии бедер, по наиболее выступающим точкам ягодиц, с учетом имеющегося выступа живота.
merki-2.jpg
4. Длину переда до талии измеряют от точки пересечения линии плеча с обхватом шеи (от самой высокой точки плеча) до линии талии. Сантиметровую ленту располагают вертикально или слегка отклоняют, чтобы она прошла по наиболее выступающей части груди. 
5. Длину спины до талии  измеряют от талии вверх, чтобы лента проходила строго вертикально через наиболее выступающую точку лопатки. При измерении длины спины до талии вдоль позвоночника, начальной точкой считается седьмой шейный позвонок. 
6. Длину плеча измеряют посередине плеча, от основания шеи до пересечения линии плеча с линией проймы.
merki-3.jpg
7. Длина рукава измеряется по внешней стороне, слегка согнутой в локте руки, до запястья. 
7а. Обхват верхней части руки измеряется горизонтально по самой широкой части руки. 
8. Ширину спины измеряют по наиболее выступающим точкам лопаток, от одной руки до другой, между задними углами подмышечных впадин. 
9. Ширину груди измеряют от одной руки до другой, также как и ширину спины. Лента должна проходить на 5 см ниже основания шеи, но не должна заходить за выпуклость груди.
merki-4.jpg
10. Высоту груди определяют меркой. Измеряют ее от линии пересечения плеча и шеи до наиболее выступающей точки молочной железы и меркой 11, которая находится между наиболее выступающими точками грудных желез. 
12. Глубину горловины измеряют линейкой от вершины плеча, расположенной горизонтально основанию шеи.
merki-5.jpg
13. Глубину проймы  измеряют линейкой от верхнего края, расположенного в подмышечной впадине, до линии пересечения шеи и плеча со стороны спины. 
14. Длину юбки до линии бедер измеряют по линии талии до линии, проходящей через наиболее выступающие точки ягодиц. Длину юбки измеряют спереди, от линии талии до желаемой линии низа юбки.
Длину платья и блузки измеряют от точки основания шеи и пересечения линии плеча, до желаемого уровня длины изделия. 
Мерка головы для вязания шапки состоит лишь из одного измерения - объема головы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email