Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > .Коллекционные тарелки "Феи цветов"-Villeroy & Boch

.Коллекционные тарелки "Феи цветов"-Villeroy & Boch

Мир стар, как дедушка седой,
Но год за годом
Он молодеет каждый раз
С весны приходом........
Зимой он хмурится и спит.
Придёт весна –
И песни фей с него стряхнут 
Накидку сна.

Сесиль Мэри Баклер

В 1895 году в небольшом городке в Англии,родилась девочка Сесиль Мэри Баклер.Это был болезненный нервный ребенок,рано начавший удивлять своим талантом окружающих её людей.Она закончила  Школу искусств ,стала преподавать,но ее влекло желание отдаться творчеству.

"Я всегда рисовала интуитивно,не оглядываясь на художественные школы и направления"-позже напишет она в своих дневниках

Ей удалось создать свой удивительный мир Фей,Цветов,Эльфов-мир Волшебства и Сказки,в котором любой творческий человек чувствует себя как дома.В 1920-23 годах она много работает,её стихи и иллюстрации издаются-в 1923 году выходит серия её книг "Феи цветов" "Flower Fairy" принесшая ей признание.В России начала века были очень популярны открытки с её рисунками,сейчас они коллекционная редкость.

В 1748 году в самом сердце Европы, в герцогстве Лотарингия, Франсуа Бох и трое его сыновей основали маленькую гончарную мастерскую. Они были движимы идеей привнести в средний класс кусочек дворянской столовой культуры. Бывший оружейник и кузнец Бох не мог даже представить, что его маленькая затея превратится в самую известную в своей отрасли международную компанию. Сегодня посуда Villeroy & Boch — это воплощение лучших европейских традиций, соединяющая в себе исключительный французский дизайн и немецкую скрупулезность. Посудой Villeroy & Boch пользовались императорские семьи, она неизменно присутствует  многих великих королевских семей.

В нашем магазине вы сможете выбрать редкий и уникальный подарок-Коллекционную тарелку  из знаменитого фарфора с чудесными рисунками Сесиль Мэри Баклер.

европа, villeroy boch, фарфор, коллекционный фарфор, баклер, коллекционные тарелки, немецкий фарфор, уникальная работа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email