Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мыло с нуля с кедровым маслом и травами "Мятный лес"

Мыло с нуля с кедровым маслом и травами "Мятный лес"

Зима особенно располагает наши души к травяным ароматам, "бабушкины" чаи холодными вечерами пользуются особенной популярностью. Это неудивительно, ведь запах цветущего луга или свежескошенной травы зимой не доступен.

Мое новое мыло можно назвать классикой жанра (ну какой же мыловар обходится без травяных произведений!). Здесь встретились сушеные листья эвкалипта и крапивы, эфирные масла мяты, эвкалипта, кипариса и ели, а также растительные масла кокоса, пальмы, оливы, клещевины и ценнейшее масло таежного "целителя" кедра. Народные предания гласят, что в прежние времена обморожения лечили обертываниями из листьев крапивы, а эвкалиптовые ингаляции известны всем и каждому как стандартная лечебная процедура при простудных заболеваниях.

Натуральное мыло "Мятный лес" обладает чарующим и успокаивающим ароматом вкусного травяного чая. Масла оливы и кедра добавлены в мыло в качестве ухаживающего компонента - обладают востсанвливающим и смягчающим действием. Мыло не сушит кожу и прекрасно подходит не только для мытья рук и лица, но и для душа. "Мятный лес" - совсем ненавязчивый "друг, он вносит свежесть и приятные эмоции в вашу жизнь именно тогда, когда вам это действительно нужно.

лесное мыло, лето, кедр, купить мыло с нуля, эвкалипт, крапива, травы, органическая косметика, мыло ручной работы

лес, мыло на травах, полезное мыло, аромат леса, мята, травяное мыло, мыло для проблемной кожи, натуральное мыло

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email