Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вязание в три нити с одного мотка

Вязание в три нити с одного мотка

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Сразу хочу сказать, что идея не моя, ею со мной поделилась чудесный продавец в одном магазинчике пряжи. И хотя первоисточником является тоже не она, но я очень благодарна за это продвижение, так сказать, в массы. Помню ее вопрос "А Вы знаете, как вязать в три нити с одного мотка?" меня поставил в ступор. В две нити, вроде как, могу, да и то не со всеми моточками этот фокус проходит, а вот в три... "Разве такое возможно?" — спрашиваю. И тут мне показывают такое, отчего глаза медленно, но верно круглеют — от удивления и восхищения невероятно простым, но от этого не менее гениальным способом. Может быть, и для вас это станет откровением ;) Согласитесь, не всегда удается найти пряжу с нужной толщиной нити, но вязать с трех моточков — накладно, особенно если это какое-то небольшое изделие или деталь. И вот тогда — та-дам!

Итак...

1. Вытягиваем нить подлиннее и складываем ее втрое (на фото использован короткий вариант, чтобы в объектив поместился).

вязание крючком

2. Вяжем наше изделие, пока не закончится утроенная нить.

вязание спицами

3. Когда остается маленький хвостик, крючком через петельку вытягиваем рабочую нить на нужную нам длину.

И... Вуаля! У нас снова утроенная ниточка! 

Дальше все повторяем по этому же сценарию.

Такой способ я использовала при вязании крючком, но подозреваю, что и со спицами все будет так же просто.

Возможно, кто-то уже делился этим способом, я, к сожалению, не видела. Но, как говорится, повторение — мать учения! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email