Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Почему мы не работаем с наложенным платежом?

Почему мы не работаем с наложенным платежом?

Почему мы не работаем с наложенным платежом? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это неоправданно дорогой способ доставки, совершенно не защищающий права покупателя и ставящий продавца в сомнительное положение, когда последний должен отправить покупку в другой город, не имея никакого подтверждения, что покупатель, действительно, намерен забрать её и оплатить.

1) Итак, наш магазин не высылает заказы наложенным платежом, и это позволяет не увеличивать цены на наши товары за счет еще и такой статьи расходов. И вот почему. Способ оплаты заказа в интернет-магазине наложенным платежом предполагает включение в цену некоторого дополнительного процента, обеспечивающего заблаговременную страховку продавца от возможных рисков и убытков. Рисков, связанных, например, с тем, что заказчик по какой-то причине не выкупит свой заказ или же перевод наложенного платежа где-то затеряется, а интернет-магазин потеряет на этом не только время и потенциальную возможность продать свой товар другому покупателю, но и средства на доставку товара в оба конца. Отсюда и никому не нужные потенциальные убытки. Соответственно, дополнительная наценка для своего рода страховки от рисков наложенного платежа заранее добавляется интернет-магазинами к стоимости абсолютно всех товаров. Вот только вам, как добросовестному покупателю, выкупившему свой заказ, ее, конечно же, уже никто не вернет.
 
2) Заказывая товары наложенным платежом, вы в принудительно-добровольном порядке переплачиваете за возможность оплатить посылку на месте. Ведь почта при покупке в интернет-магазине наложенным платежом осуществляет для этого дополнительные операции, и, следовательно, требует свой процент от общей стоимости покупки, включающей в себя и стоимость доставки.
 
Такой почтовый процент может составить дополнительно 4% от всей суммы и еще 75 рублей за саму операцию перевода, если сумма перевода превышает 1000 рублей.
Рассмотрим варианты оплаты заказов, сделанных в интернет-магазине на практике. Например, вы хотите купить ткань в нашем интернет-магазине на сумму 2000 рублей, почтовая доставка будет для Вас БЕСПЛАТНОЙ.
 
При оплате вашего заказа, допустим, с банковской карты , вы заплатите ровно 2000 рублей. И это идеальный вариант с точки зрения покупателя, поскольку комиссия при оплате для покупателя будет равна нулю.
А вот в случае интересующего вас наложенного платежа за покупку на сумму 2000 рублей +250 рублей за доставку , вы заплатите 2250 руб. + 4% + 75 руб. = 2415 руб. Как видите, это, пожалуй, все-таки самый дорогой вариант.
 
3) Конечно же, очевидно, найдутся те, кто скажет: «Зато наложенный платеж застрахует меня от мошенников». Увы. Как это ни печально, придется развеять и этот миф. Итак, вы действительно оплачиваете ваш заказ на месте и при получении, однако, по почтовым правилам, никто не имеет права вскрывать почтовое отправление с наложенным платежом, собственно, до момента его оплаты. То есть содержимое посылки станет доступно вам только после оплаты наложенного платежа целиком. Итак, если мошенники отправят вам пачку старых газет вместо заказанного товара, который вы на самом деле хотели купить. И предусмотрительно (на то они и мошенники) укажут в описи, что в почтовом отправлении посылают вам старые газеты, то, с юридической точки зрения, на этапе выдачи вам долгожданной посылки все будет совершенно адекватно. И денег, заплаченных за «старые газеты», вам, конечно же, по первому вашему справедливому возмущению, никто не вернет – по закону они должны быть отправлены получателю наложенного платежа.
Надо заметить, что мы не пытаемся отговорить вас от чего бы то ни было, и, если вы хотите купить ткани для творчества и рукоделия в интернет-магазине только на условиях наложенного платежа, то выбор всегда за вами. Просто это будет другой интернет-магазин тканей.
 
Единственное, ради чего мы разместили эту статью в нашем интернет-магазине , так это с тем, чтобы вы знали не только нашу позицию по вопросу наложенного платежа, но и те нюансы, которые связаны с ним в принципе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email