Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Дух 70-х на подиуме: весенняя коллекция Emilio Pucci 2015

Дух 70-х на подиуме: весенняя коллекция Emilio Pucci 2015

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Дух 70-х пронизывает  многие весенние коллекции грядущего сезона. Модный дом Emilio Pucci не исключение.

Что же так привлекает дизайнеров в этом периоде? Мода 70-х многогранна, многолика, очень свежа и функциональна. Впервые нельзя указать на один ведущий стиль, единый силуэт пропорции и длину. Модельеры предлагают сразу три длины: мини, миди и макси. В моде комплектность, высоко ценится умение комбинировать и создавать новые образы и сочетания. Мода словно откладывает старые решения и заново складывает мотивы головоломки. Модными быть не модно. Девушкам предлагают быть разными: невинными и мечтательными детьми цветов, энергичными спортсменками, решительными охотницами сафари, женственными любительницами ретро и этники... Все решает момент и настроение.

Найдите свободу внутри себя, откройте многогранный мир, даже если обстоятельства принуждают сидеть на месте.  Не бойтесь сместить границы привычного и экспериментировать с традициями. Это кажется так просто, когда смотришь на весеннюю коллекцию Emilio Pucci. В ней соседствуют платья макси и мини, брюки-клеш и шорты, стиль бохо, этно и сафари, много вышивки, бисера и бахромы, приталенные мини платья и жакеты, трапецевидные пальто и летящие платья-туники, сдержанная гамма и красочное многоцветье в стили Pucci. 

мода

мода 2015

тенденции весна-лето 2015

стиль бохо

стиль хиппи

ретро стиль

вышивка

бисер

брюки клеш

мини

макси

этнический стиль

emilio pucci

pret-a porter

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email