Обновление пароля

 >  >  >  > Такие похожие и такие разные козы.

Такие похожие и такие разные козы.

Такие похожие и такие разные козы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решив сшить двух коз, мне захотелось сделать их подвижными по средствам шплинтового соединения. Шплинты были установлены в ногах и шеи, а сами козы были затонированы кофе с пряностями. Выглядели  они совершенно одинаковыми, как близнецы одну от другой не отличишь.

коза

Изначально костюмы и образы  для них предполагались простыми, но в процессе шитья их конструкция и сама идея усложнялась , и в результате  получились куклы совершенно другого уровня.

После всех изменений мои козы- близняшки получили совершенно разные характеры и образы.

Козочка Лили.

козочка

У нее рыжие волосы и зеленые глаза, живой, непоседливый и веселый нрав.

Ее образ был навеян эстетикой стиля стимпанк

Стимпанк (или паропанк) — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин. Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. Возможно, однако, и наличие в произведениях стимпанка большей или меньшей доли элементов фэнтези.

Я постаралась не упустить  основных деталей, на сколько это было возможно в таком масштабе. Здесь и шлем пилота с медной пряжкой (согнутой из медной проволоки) , очки гоглы, сапожки из кожи с яркой шнуровкой и конечно же плате приближенное по стилистике к платьям викторианской эпохи Англии.

стимпанк

Козочка Леонсия.

шплинты

Черные волосы, пышная прическа и серые глаза, в ее образе есть, что-то испанское.  Голову ее венчает корона с красным кристаллом, но это не простое украшение, она самая настоящая принцесса, очень своенравная, но добрая. Как любая принцесса Леонсия любит красивые платья. Ее нарядное платье, из красного атласа украшенное золотой тесьмой и пояс из золотой ленты с большим бантом.

кукла своими руками

Но, надо сказать, что есть еще и третья коза. Сходства между ними никогда не было, тем более, что и она сама, и ее образ несколько проще.  Но, шилась она в тоже время и тоже претерпела определенные изменения, относительно своего первоначального вида.  Из достаточно простой заготовки

куклы и игрушки

она превратилась в:

Козочка Зоряна.

куклы ручной работы

Обитательница заснеженных горных вершин, обладательница роскошной черной шубы , золотых рогов,  широкой улыбки и философского взгляда на жизнь.

авторская игрушка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email