Обновление пароля

 >  >  >  > Закрыт! Аукцион для хомячков! Делаем запасы американского хлопка!

Закрыт! Аукцион для хомячков! Делаем запасы американского хлопка!

аукцион, аукцион сегодня, аукцион с нуля, аукционы, акция, акция магазина, акции, акции и распродажи, акция сегодня, акция одного дня, американский хлопок, американские ткани, хлопок, хлопок 100%, ткани 

Приветствую всех посетителей "Швейного кафе"! Меня зовут Юлия и я рада нашей очередной встрече на страницах Журнала Ярмарки мастеров. Сколько в последнее время публикаций на Ярмарке, так или иначе затрагивающих тему повышения стоимости материалов.  Некоторые мастера настроены по-боевому и даже усматривают положительные моменты кризиса, иные впадают в отчаяние, не могут найти вдохновения и даже объявляют о скором закрытии магазинов, третьи весело хихикают и говорят, что успели запастись материалами до поднятия цен. Оказывается, быть хомяком иногда бывает ОЧЕНЬ полезно и выгодно. 

Сегодня я решила побаловать хомячков Ярмарки и открыть аукцион-вырастайку на набор отрезов американского хлопка! 

Стартуем с отметки "1 рубль".

Шаг - по вашему желанию.

Начинаем с одного отреза размером 45*55 см, через некоторое время добавляется следующий отрез и так далее. Чем выше активность участников аукциона, тем большее количество отрезов вы сможете приобрести по очень выгодной цене! 

Старт - прямо сейчас, завершение - сегодня, в 22-30 по московскому времени. 

Победителем станет участник, предложивший наиболее высокую ставку на момент завершения аукциона.

P.S. Провожу аукцион впервые, поэтому сразу прошу прощения за накладки и "непонятки", поправляйте меня и задавайте вопросы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email