Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Великолепный Fair Isle- разрезной жаккард со стиками

Великолепный Fair Isle- разрезной жаккард со стиками

Дата проведения:   1 - 22 февраля 2015, 11:00 - 15:00
Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Город:   Москва
Место проведения:   Костянский пер., д. 13 оф. 109
+7 (905) 740-94-47
Количество мест:   10
Сложность:   средняя
Время работы:   4 дня
Великолепный Fair Isle- разрезной жаккард со стиками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Великолепный Fair Isle. Разрезной жаккард со стиками.  Серия авторских мастер- классов. Занятие 1. Ветер дальних странствий, или Почему я люблю Fair Isle.  Пряжа. Спицы. Работа со схемой. Изменение размера. Образец при круговом вязании и вязании поворотными рядами. Двухцветный набор. Чередование нитей. Стики. Смена цвета. Вязание по кругу. Работа с учебной схемой. Домашнее задание - вяжем образец по учебной схеме. Занятие 2. Продолжаем изучать технические приемы при вязании жаккарда по кругу. Убавки и прибавки петель.  Вытачки. Стики над закрытыми петлями. Прямая пройма. Вырезы горловины. Наклонные линии. Сплайн. Плечо. Закрытие стиков. Работа с учебной схемой. Домашнее задание- ВТО. Занятие 3. Отпариваем, прошиваем стики, режем.  Набор петель по стикам. Планки.  Занятие 4. Рукав. Ввязывание рукава в прямую пройму. Окончательная обработка и отделка.  На занятиях мы вяжем образец ( маленький жилет) по учебной схеме, на котором отрабатываем основные приемы вязания и обработки жаккарда.  Образец остается у Вас и служит хорошим наглядным пособием.  Продолжительность каждого занятия 4 часа. В стоимость занятия входит иллюстрированный ( фото основных приемов вязания) учебный материал - конспект МК, а также  учебная схема в полном размере- полная раскладка рисунка по образцу. В параллели ( по желанию, дома) можно вязать большое изделие- по учебной схеме или же вязать понравившийся дизайн из любого журнала . Помощь в подборе пряжи. Консультации по вязанию "большой вещи" - 30 минут после окончания каждого занятия.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email