Комплект украшений из натурального агата и сердолика + лекция

  • Дата проведения: 31 января 2015, 12:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, Конференц-зал, Деловой центр «Новь», г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, вл. 40/12 (метро Бауманская или Комсомольская).
  • Стоимость посещения: 1500 руб.
  • Количество мест: 15
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

С радостью приглашаем вас на наш следующий удивительный мастер-класс, который будет проходить в новом для нас формате!

Первая часть занятия - это лекция, посвященная агату и сердолику. Из теоретической части и презентации вы узнаете много нового и интересного о природе этих камней и их свойствах, увидите разнообразные образцы этих минералов.

Вторая часть занятия - мастер-класс, на котором, вооружённые знаниями о камнях, мы будем с вами делать из разных видов агата и сердолика комплект украшений: классические бусы с различными вставками, браслет на спандексе и длинные серьги. Как всегда, наше занятие будет наполнено творческой атмосферой и у каждого получатся свои, совершенно уникальные украшения. Все материалы и использование инструментов включено в стоимость занятия.

Количество мест ограничено! Торопитесь записаться в личном сообщении или по телефону 8(916)530-47-46 (Анна).

мастер-класс, украшения, ручная работа, агат, сердолик, лекция, бусы, браслет, серьги

Комментарии
Комментариев пока нет