Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Cтатьи > Новый выпуск журнала Verena — №1-2015

Новый выпуск журнала Verena — №1-2015

Наш партнёр журнал Verena представляет вашему вниманию №1-2015.

верена, верена весна 2015

Весенний букет актуального выпуска журнала Verena №1-2015 нежен и пёстр, как цветущий альпийский луг: пастельные тона, невесомые «паутинки», загадочные ажуры, великолепные жаккарды. Каждый найдёт в этом выпуске именно свою модель, отдав предпочтение простому крою и изысканной пряже или, приняв вызов дизайнеров ручного трикотажа (которым «интереснее всё, что сложнее»), формулам многоцветных орнаментов и замысловатых узоров…

Verena №1-2015 опять представляет рубрику «Вариации на тему одной модели». В этот раз за основу берётся пуловер прямого кроя с рукавом-реглан, а дальше — на что фантазии хватит: короткий или длинный рукав, разная форма горловины, клин-годе или отделка пуховым ажуром — одним словом, целый банк многогранных идей, которые развивают творческий подход к вязанию.

В актуальном выпуске очень много сложных, но великолепных жаккардов, разнообразного ажура в виде листиков, ромбов, «павлиньего пера», цветов, веера и так далее. Эти модели, блузоны, кардиганы, лёгкие жакеты, надетые поверх топа или блузы, являются основным акцентом всего аутфита — «ловцом взглядов». Таким образом, журнал не просто представляет оригинальные идеи для весеннего гардероба, но и наглядно демонстрирует, как идеально составить индивидуальный аутфит. Слоган выпуска выбран не без претензии — «Эталон вкуса. Перфекционизм в деталях».

журнал верена, журнал весна 2015

Мы знаем, что наши поклонницы любят вязать платья и туники — эти модели, конечно, тоже есть! Особенно оригинально платье с воланами цвета «воды пляжа Бонди». Подобными моделями, которые являются уже отдельными образами, наполнен актуальный выпуск, призывающий нас отправиться в экзотические страны. Национальные орнаменты использованы не только в жаккардах кардиганов и топов, но и в вязании крючком предметов интерьера. Тема рубрики — Латинская Америка: Перу, Эквадор, Мексика, этнические мотивы индейцев Анд.

Многие детские модели связаны в технике интарсии и украшены вышивкой или аппликациями.

verena

Смешение разных техник вязания, а также пряжи разной структуры и толщины... Как пишут наши читатели, для них сложные модели журнала Verena — своеобразный вызов к постоянному повышению квалификации.

Кстати, в выпуске представлена  рубрика «Место встречи» с моделями, связанными читателями, а репортаж «Клубок Ариадны» рассказывает о календаре ведущих европейских ярмарок и фестивалей рукоделия. Вот уж где точно есть чему поучиться!

журнал verena

И, как всегда, в выпуске представлены новинки в сфере рукоделия, зарисовки об известных дизайнерах и много другой полезной информации.

Verena №1-2015 в продаже с 12 февраля.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнёр.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email