Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Про хорошее настроение и про прием заказов.

Про хорошее настроение и про прием заказов.

22.01.2015 16:39     Просмотров: 2370     Комментариев: 27     

Привет, друзья! У меня для вас два важных сообщения

Во первых, я хочу извиниться, что я так напугала вас в прошлой записи. Даже не думала, что все так отреагируют, ну подумаешь захандрил человек на пару дней. Больше не буду. Только позитив, только хардкор

Во вторых, и это самое важное, прием заказов переносится не на 1, а на 2 марта! Я напутала с датами, 1 - воскресенье, это выходной, а выходной - это святое, так что в понедельник 2 марта как обычно начиная с полуночи буду ждать Ваши заказы. (По традиции уточняю, что полночь это когда 1 марта закончилось, на часах появилось 00.00 и началось 2 марта). ВАЖНО: Я не принимаю заказы заранее!!! Это значит, что ни сегодня, ни завтра, ни за две минуты до полуночи я ни о каких заказах знать не знаю. Если даже за минуту до полуночи мне придет заказ, я его просто закрою и всё. Тем не менее, особенно последнее время, я все чаще получаю сообщения подобного рода: "внесите меня в список/примите заказ/запишите меня в очередь, так как в указанный день я заказать не смогу/забуду". Получая такие письма я понимаю, что со стороны вся эта история с заказами смотрится как моя дурная прихоть и от этого мне обидно. Что бы хоть как-то прояснить ситуацию, я решила обрисовать ее в картинках

И так, на первой картинке я изобразила вас, мои дорогие заказчики. Вас много (не 5 и не 15), вы все разные и вы друг о друге ничего не знаете. Вас объединяет только одно - желание заказать у меня одну из работ (я вам за это, кстати, очень благодарна!). А справа стою я и я могу сшить только 5-10 птичек в месяц (не считая новых коллекций и экспериментальных работ).

заказы

Как выйти из этой ситуации? Можно конечно поднять цены так, что бы вы испугались и разбежались и тех, кто может позволить себе что-то заказать осталось гораздо меньше, но я не хочу этого делать.

прием заказов

Можно было бы ставить Вас всех в огромную очередь на несколько месяцев, лет... но я не выдержу такого темпа работы, мне нужно время на себя, на новые коллекции и на эксперименты, да и не каждый из вас выдержит такую очередь... А представьте, что вы только попали ко мне в магазин, а тут уже очередь огромная и ближайшие пол года как минимум вам в ней стоять и ждать своей птички? Думаю, вы просто развернетесь и уйдете из магазина. О срочных заказах к свадьбам и праздникам можно вообще забыть!

новые работы

И вот решение, которое я приняла! Я открываю прием заказов раз в месяц (иногда промежутки больше, как сейчас, когда я чувствую, что мне нужно время, что бы сделать что-то совершенно новенькое или хорошо отдохнуть). Открываю в строго определенный день о котором знают все. В этот день заказ может оставить КАЖДЫЙ, будь он новичек или постоянный заказчик. Конечно, успеют не все, так как делаю то я всего 5-10 работ в месяц, но шанс реально будет у каждого! Надо будет только не забыть, дождаться и отправить свое письмо одним из первых

юлия горина

Вот так. Спасибо за внимание!!!

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз