Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как красиво завязать платок или шарф

Как красиво завязать платок или шарф

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Шелковый платок — это самый элегантный и модный женский аксессуар. Применение его безгранично, все упирается только в вашу фантазию и получение некоторых основных навыков. Итак, начнем импровизировать!

Стильный шейный платок можно завязать в виде ожерелья или браслета на руку. Платки могут стать украшением на пояс или бантом для дамской сумочки. А из большого платка-шали легко сделать парео или юбку. Да вариантов не счесть, и некоторыми, самыми простыми, я хотела бы поделиться с вами уже сейчас. Будьте оригинальны и красивы!

1. Полубант. Берем узкий шарф и обматываем его вокруг шеи.
Завязываем узел чуть ниже основания шеи, если у нас просто кофточка с вырезом, или под воротничком, между первой и второй пуговицей, если на вас надета рубашка.
Узел завязывается по-пионерски (1, 2 рис.) таким образом, чтобы сложенная сторона банта оказалась вверху, а вниз пускаем оба конца. Расправляем верхнюю часть, повернув ее чуть наискосок.  

завязанный платок, как завязать платок фото, завязать шарф мужчине

2. Скрутка. Завязываем на длинном шарфе узел по-пионерски на середине, не затягивая его. Складываем шарф пополам. Скручиваем. Обматываем вокруг шеи и конец продеваем в узел. Этот вариант подойдет под водолазку, под рубашку или кофту с круглым вырезом.

 как завязывать платок, шейный платок как

3. Цветок. Завязываем на длинном узком (газовом) шарфике узел по-пионерски на середине, не затягивая его сильно. Скручиваем каждую сторону отдельно, а после складываем пополам. Далее концы скручиваем по спирали у шеи розочкой. Конец с внешней стороны продеваем в узел.

завяжем платок красиво, купить платок

4. Одеваем во круг шеи шелковый, непрозрачный шарф. Делаем узел в районе ключиц. Начиная с конца, оба края складываем, одновременно гармошкой к верху до узла. Затем продеваем сложенные концы с внутренней стороны таким образом, чтобы с внешней они оказались под углом и разошлись только на одном конце в виде плиссированного веера (как на рис. 6, только друг под другом). Можно и самим по импровизировать и посмотреть, как получится именно у вас :)

как завязать платок, пуховый платок

5. Платок-браслет. Берем квадратный небольшой платок и складываем его противоположные концы, завязав узелком. В середине, там где у нас получились узелки, завязываем узел, не стягивая его сильно. Надеваем узлом вверх на руку, слегка расправляем, растягивая его за края по запястью. 

шарф, платки фото

Наши 2 хвостика скручиваем, с тыльной стороны ладони завязываем узел, затем снова скручиваем концы и делаем розочку. Можно просто скрутить и каждую сторону пустить еще раз вокруг руки по разные стороны нашего основного украшения, спрятать хвостики вовнутрь с тыльной стороны руки. А ниже еще некоторые простые варианты для вашего личного творчества.

шарф платок как завязать, мастер класс платки

6. Платок-блузка. Большой хлопковый с рисунком квадратный шарф с бахромой сложить за противоположные края 2 раза, чтобы получился треугольник. На конце пирамидально сложенного платка завязать узел.
Вывернуть за кончики платка так, чтобы узел был с внутренней стороны. Затем верхние 2 края завязываем вокруг шеи со стороны затылка, а нижние 2 края со стороны поясницы. В середине расправляем интересные изгибы, которые дал нам узел.
Такой вариант подойдет для украшения обычной белой рубашки или другой однотонной кофты с воротником. Нестандартно, выигрышно, если вам нужно быстро офисный вариант одежды превратить в неофициальный.

платок на шею, как завязать шарф

Милые женщины, не забываем про то, что мужчинам так же, как и нам, идут шарфы, шарфики и платочки! Я думаю, мужской шарф — это достаточно хороший подарок, особенно если вы оформите дополнительно мини-открытку с рекомендациями и картинками по возможным вариантам его ношения :)

как завязывать платки, как завязать палантин

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email