Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Укладка трессов на голове куколки

Укладка трессов на голове куколки

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Укладка трессов на голове куколки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень часто ко мне обращаются мастера с вопросом, как же лучше уложить трессы на голове куколки. Я к этому времени много читала на эту тему, но не приходилось самой попробовать. Но видно и мой звездный час настал. Спасибо Юле из Киева :)

Хотела оговорить заранее — у меня не было цели красиво уложить макушку. Моя цель — как красиво уложить трессы, чтобы не видно было основания головы куколки (а также основание самого тресса, к которому крепятся волосы) и можно было сделать красивую укладку по окончании.

Так как свободной головы у меня не было для экспериментов, я взяла обыкновенный пенопластовый шар и начала его мучать. Размер шара — 25 см. У меня были трессы 1,5 шириной, длина волос — 30 см, прямые.

В начале я скрутила макушку в трубочку. Сразу оговорюсь, я перед этим внимательно рассмотрела паричок для кукол и попыталась сделать похожую укладку.

Макушка на паричке находится примерно, где зеленая точка на фото.

трессы

С нее я и начала. Прикрепила иголками уже готовый скрученный пучек и начала опускаться по кругу ниже. Волосы с пучка постоянно падали и мешали прикреплять тресс по кругу. Поэтому я перевернула шар ногами вверх, и работа пошла намного быстрей.

прическа для кукол

Так я прикрепила весь тресс по кругу. Мне не хватило 50 см на затылок. Вывод — на голову от 20 см нужно от 2 м. трессов (если хотите куколку без шапочки) или метр под шапочку. Результат превзошел все мои ожидания. Волосы получились очень густые на макушке (не жалеть трессов на макушке) и прятали все строчки, где крепятся волосы. Также хорошо получается пробор.

Помимо этого можно отрезать переднюю челку.

Вот такая красота у меня получилась:

укладка трессов

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email