> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эко-свечи из вощины с травами.Новинка магазина Kitmanufacture.

Эко-свечи из вощины с травами.Новинка магазина Kitmanufacture.

Эко-свечи из вощины с травами.Новинка магазина Kitmanufacture. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Приветствую Вас в своем магазинчике на Ярмарке мастеров! Хотелось бы представить новинку- свечи из вощины с различными травами и интерьерные эко-свечи. Наверно, любовь к сбору, смешиванию, завариванию трав мне досталась от прадеда-знахаря.Еще в детстве летом в деревне, когда все дети развлекались как могли, я собирала в поле ромашку, мать-и-мачеху, подорожник и еще какие-то травы и сушила их "на зиму")) Расскажу немного подробнее о свечах. Свечи сделаны из 100% натуральной вощины с частной пасеки в Ярославской области. Аромат ее не передать словами! Хочется есть мед, пить мед, умываться медомАромат добавленных трав практически не заметен при горении.Но полезные свойства их никак от этого не уменьшаются. В серию моих "магических" свечей на привлечение денег и любви добавлены эфирные масла апельсина и лаванды.Вот эти свечи уже именно ароматные. Полезные свойства трав известны людям и используются в медицине, магии уже не одну сотню лет. Для своих свечей я выбрала самые "безопасные" в магическом смысле, но при этом достаточно действенные.Такие травы, которые подходят практически всем. Свечи катаются вручную, на каждую наклеивается описание. Хотелось бы предупредить, что свечи с травами горят ярче и быстрее свечей без добавок, но лужица, которая образуется в конце, продолжает гореть еще достаточно длительное время. Поэтому используйте плоский подсвечник или блюдце. И дышите дышите дышите над восковыми свечами! Это очень полезно! Особенно в экологических условиях города.
Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email