Гигантский гиперреализм пастелью. Ruben Belloso Adorna

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Графика
Гигантский гиперреализм пастелью. Ruben Belloso Adorna | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Гиперреализм испанского художника Рубена Беллосо Адорна (Ruben Belloso Adorna) не может оставить равнодушным. Да и размер картин впечатляет: он достигает 190 см по большей стороне.

Написание гиперреалистичных работ маслом требует огромного количества усилий, но этот художник работает только пастелью.

Рубен Беллосо Адорно родился в Севилье в 1986 году. С самого детства Рубен испытывал тягу к рисунку и, окончив школу, пошел учиться в Университете изобразительных искусств своего родного города. Закончил его с отличием, написал Диссертацию на тему изящных искусств  и был внесен в список самых лучших выпускников 2010 года. После окончания университета он принимает участие во множестве коллективных выставок, а также проводит персональные, становится обладателем призов и наград.

У него открыта студия, где он дает мастер-классы по написанию портретов пастелью.

графика

пастель

портрет

фото

бумага

идеи для вдохновения

рисунок

живопись

Комментарии (53)

Благодарю, очень интересно!!!

Olyonushka 18.02.2015

Потрясающе! Спасибо!

rasMiya 25.01.2015

Невероятно!!! Грандиозно!

Спасибо огромное всем за внимание и комментарии!

Здорово! Такой кропотливый труд, такие размеры впечатляют!!! И кто тут осуждал и понятия не имеют сколько труда вложено в каждую работу.

Татьяна feia 22.01.2015

Очень хорошие работы! Рука мастера! Спасибо за публикацию!

"Не суди и не судим будешь"......... Всем это известно. Но в жизни все иначе. Как правило, судят и критикуют те, кто в этом ничего не понимают и очень далеки от этого (профкритики сюда не относятся, это отдельная тема)..... Будьте милосердны к Себе, старайтесь видеть прекрасное во всем, что вас окружает и во всем, что вы видете. Ну а если что-то не отозвалось или появились отрицательные эмоции, то лучше уйдите молча, так вы спасете не только себя........

Потрясающий художник! Знаю о нём давно ,всегда поражает воображение .Удивили многие комментарии .{#}

Большое спасибо за публикацию!{#}

о-бол-деть{#}....нереАльно-реально{#}

Na-talia 22.01.2015

То что он не рисует, а перерисовывает понятно уже по тем , практически готовым, кускам, без общей "намётки" всего портрета... Но я не об этом: фотография ворвалась в нашу жизнь , привнеся много возможностей и неожиданных решений, фотография "замораживала" момент, чего в живописи делалось редко, и вполне естественно, что на каком-то этапе живопись переплелась с фотографией - фотографы потянулись к художественной фотографии, стали заимствовать приёмы, обработку, чтобы приблизить фотографию к "полотну", художники же стали применять фотоэффекты (обрезать лица, показывать секундные моменты) и именно на эти картины мы говорим - как фотография! Подобные работы, я так понимаю, совершенно невозможно писать с натуры, не будет человек сидеть со слезой на глазу несколько часов, и остаётся только запечатлеть этот момент на фото и потом перерисовывать... В бытовом предназначении этот вид перерисовки давно распространён (портрет по фото) ), в данном случае художник прекрасно владеет мастерством и рисует характерные фотографии, фотографи отличных портретов. И кто говорит, что нет в них смысла - ошибается, это сильные фотопортреты, с передачей эмоций и настроения, жесты, говорящие руки и глаза. Тела фактурные, в возрасте... И это понятно - глянец уже оскомину наел, торчит из всех щелей.... Скажем так: в этом направлении он на высоте!

Извините, что вмешиваюсь... Я как раз окончила Академию художеств - Факультет теории и истории изобразительного искусства. Т.е. тот самый искусствовед. Просто есть такие понятия, как мастерство рисовальщика, профессиональные навыки, высокая техника исполнения - и все их можно отнести к этим работам. Мне эти работы нравятся, но есть еще такое понятие, как "высокое" искусство. К этому понятию, они конечно, никакого отношения не имеют. Но ведь и не обязаны. Я считаю, что очень многие работы даже признанных и известных мастеров с натяжкой можно отнести к настоящему искусству. По моему мнению, настоящее произведение искусства содержит в себе несколько "вуалей", т.е. уровней восприятия, и каждый человек именно на своем уровне получает новое знание и новый опыт для своей души. И развиваясь, в этом произведении человек увидит все новые и новые грани.

Показать еще