Обновление пароля

 >  >  >  > Полное описание тоника для волос от перхоти

Полное описание тоника для волос от перхоти

Несмываемый тоник для кожи головы от перхоти, при жирной себорее, выпадении волос, для укрепления волосяной луковицы и общего оздоровления. Помимо использования для кожи тоник оказывает благоприятное укрепляющее воздействие на всю длину волос до самых кончиков.
Состав тоника невероятно богат:

Vital Hair & Scalp Complex - инновационный пептидный комплекс, поддерживающий здоровье волос. В своем составе содержит экстракты сахарного тростника, лимона, яблока, зеленого чая, сахарный бетаин и гексапептид 11. Витал хаер скальп комплекс адресован для возрастного ухода за волосами и кожей головы, для редеющих волос.Укрепляет кожу головы, позволяя удерживать больше волос, улучшает здоровье фолликулы и уменьшает выпадение, действует как антиоксидант, снимает воспаление, увеличивает содержание коллагена и эластина в дерме кожи, усиливает проникновение активов, восстанавливает блеск и послушность волос.

Таурин, вляясь серосодержащей аминокислотой, может выступать в качестве заместительной аминокислоты фибриллярного альфа-кератина кутикулы волоса (белковой составляющей волоса). Именно дисульфидные связи между фибриллами обеспечивают целостность кератина волоса. Чем их больше, тем прочнее механические характеристики волоса. Считается, что таурин модулирует действие фактора TGF-бета на волосяной фолликул, защищает волосяную луковицу от преждевременного фиброза, оказывает антиоксидантный эффект и защищает от негативного воздействия свободных радикалов.

Цинк РСА представляет собой цинковую соль пирролидонкарбоновой кислоты. Пирролидонкарбоновая кислота относится к натуральному увлажняещему фактору и оказывает гидратирующее действие на кожу, связывая и удерживая влагу, поступающую извне: с воздухом, водными процедурами, косметикой.
Важным свойством цинка РСА является его способность регулировать деятельность сальных желез, подавляя излишнее выделение кожного сала.
Он снижает активность 5 альфа-редуктазы, уменьшая жирность волос и кожи, оказывает антибактериальное действие. Цинк РСА предотвращает разрушение коллагена в коже головы, а значит влияет на здоровье фолликул и волос в целом.

Октопирокс - фунгицидный препарат, биологически-активное вещество, эффективно подавляющее жизнедеятельность грибков, провоцирующих образование перхоти, имеет широкий антибактериальный спектр.

AQ SAVE представляет собой водный раствор ферментативного гидролиза плодов каштана посевного по запатентованной технологии. В результате ферментной обработки биологически активные вещества становятся биодоступными, и полуаются короткоцепочечные белки, полисахариды, жирные кислоты, активность которых направлена на ремонт поврежденных волос, удержание в них влаги, придания здорового вида и глянцевого блеска. AQ SAVE способен защитить волосы во время стрессовых процедур, например после 3 циклов обработки утюжком волосы сохраняют способность удерживать влагу. По данным проведенных исследований AQ SAVE работает так же эффективно как и силиконы.

Состав: гидролат Шалфея, экстракты Шалфея, Чеснока, Хмеля, Хны, Vital Hair & Scalp Complex, овсяный протеин, биосера-флюид, Octopirox, Hydrovance, AQ SAVE, Zinc-РСА, таурин, биоконсервант.

тоник от перхоти, тоник для волос, косметика для волос, натуральная косметика

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email