Обновление пароля

 >  >  >  > Креативные украшения от бренда "Один из 50"

Креативные украшения от бренда "Один из 50"

Очень стильные, креативные, массивные украшения и аксессуары Uno de 50.

Все изделия сделаны вручную из натуральных материалов, кожи, ювелирных сплавов с глубоким посеребрением, смолы. Это смелые украшения для ярких личностей!

В конце 1990-х годов группа креативных испанских дизайнеров, которую возглавляла Конча Диас дель Рио (Concha Diaz del-Rio), решила отойти от классических моделей и придумала новый бренд, который был бы в отрыве от существующих тенденций и имел бы свою собственную философию. Проект был основан на идее: сделать украшения Uno de 50 — только по 50 единиц каждой модели, таким образом появилось название бренда, что в переводе с испанского означает "Один из 50".

Сейчас этот бренд завоевал популярность во многих странах мира, спрос на дизайнерские аксессуары растет, поэтому производители были вынуждены увеличить тираж, хотя до сих пор некоторые изделия выпускаются лимитированным тиражом в 50 штук для коллекционеров.  

Дизайн и мастерство Uno de 50 слились воедино, каждое изделие Уно де 50 является эксклюзивным. Этот фэшн-бренд со смелыми и нестандартными идеями для таких же смелых и прогрессивных людей, которые не боятся выделиться из толпы и привлечь к себе внимание.

украшения 

ювелирные украшения

бренд

стильные украшения

испания

модные тенденции

uno de 50

кольца

часы

колье

браслеты

кожа

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email