Обновление пароля

 >  >  >  > Закрыт Аукцион на 2 лота с игрой "Найди слово" +Приз

Закрыт Аукцион на 2 лота с игрой "Найди слово" +Приз

Закрыт Аукцион на 2 лота с игрой

Добрый день,дорогие гости моей странички!

Сегодня открывается новый аукцион!

Что-то последнее время аукционы были скучными((Снова захотелось поиграть,пообщаться ,повеселиться)) 

К аукциону добавляется развлечение=игра "найди слово"

Правила аукциона.

Аукцион начинается в момент публикации и заканчивается 22.01.2015 в 22.15  по Московскому времени.

ВНИМАНИЕ!! Вношу небольшое изменение в правила по поводу окончания аукциона (подсмотрел за границей). ЕСЛИ ставка сделана в последние 2 минуты, то аукцион продлевается на 2 минуты, чтобы была возможность другому участнику сделать ставку. Так продолжается до тех пор, пока за последние 2 минуты не будет ставок.

Стартовая цена 1500руб шаг - 100 руб. и более. При низкой активности и, соответственно, неадекватности цен, оставляю за собой право продлить аукцион на сутки.

Правила игры.Играть может только участник,сделавший минимальную ставку в 100 руб.Так как у нас сегодня лоты цветочные,предлагаю поискать слова,в которых вписан какой-либо цветок.Например,пРОЗА или МАКинтош.Кто из участников сможеть найти большее количество слов,тот получит ПРИЗ.А ,чтоб был интерес,я тоже буду придумывать слова,и,если,у меня их будет больше,приз останется у меня.

Игра добровольная)) Кто не хочет играть, делайте пожалуйста ставки ,как в обычном аукционе.

ВЫставляются 2 лота

аукцион, серебряные украшения, призигра, серебро 925 пробы

Подробности о лотах,правилах игры я напишу в "ответить на тему" и Вас,уважаемые гости прошу делать ставки там же.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email