Обновление пароля

 >  >  >  > Аметист – главный любовный талисман

Аметист – главный любовный талисман

Аметист – главный любовный талисман | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Аметист – это одна из самых дорогих и красивых разновидностей кварца. Цвет его может варьироваться от бледно-фиолетового до темно-пурпурного и даже практически черного. Кристаллы аметиста могут быть как абсолютно прозрачными, так и практически не просвечивающими на солнце.
В последнее время на рынке ювелирных камней можно встретить так называемые «зеленые аметисты». Это кристаллы нежного золотисто-зеленого цвета. Подобную окраску аметист приобретает в результате запекания сиреневого кристалла камня при температуре порядка 500 градусов. Дело в том, что от влияния солнечных лучей либо очень высоких температур минерал изменяет собственный цвет. Но далеко не любой аметист можно подвергнуть такому воздействию для получения зеленого кристалла. Для этого подходят только самоцветы из месторождения Монтесума, находящегося в бразильском штате Минас-Жерайс. Остальные «зеленые аметисты» являются просто искусственно выращенными кристаллами. Они гораздо ярче и насыщеннее, чем те, которые получены традиционным способом.

аметист, полезные советы, полезно, информация, история украшений, камни натуральные

В одной из легенд говорится о том, что камень аметист получил свое название в честь нимфы с этим именем. Предание гласит, что Бог виноделия Бахус разгневался на людей и поклялся, что на первого человека, который ему встретится, он нашлет голодных и злых тигров. На пути божества оказалась нимфа Аметист. Она служила в храме богини охоты Дианы. Разъяренные тигры бежали к нимфе. А она попросила у Дианы защиты, и та превратила ее в прекрасную белоснежную статую.
Увидев это, Бахус пожалел о своей страшной клятве и захотел вернуть нимфу к жизни. Он наполнил статую соком винограда, но это не помогло. Единственное, что произошло – камень, из которого статуя была сделана, сменил цвет. Он стал таким же фиолетовым как глаза живой нимфы.

Лечебные свойства

Аметист способствует выработке гормонов, стимулирует работу симпатической нервной системы и эндокринных желез. Он насыщает кровь кислородом, а также помогает при лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта, сердца, желудка и кожи. Его можно применять для массажа лица, чтобы разгладить морщины и улучшить цвет кожи.

Воду, в которой кристалл пролежал ночь, пили, чтобы очистить кровеносные сосуды, печень или почки. Этой же водой лечили простуду.
Минерал укрепляет иммунную систему. В число его свойств входит способность уменьшать синяки, снимать боль и отеки. Хороших результатов в лечении артрита также можно добиться, используя этот камень.
Аметист используют, чтобы ослабить симптомы, связанные с нарушением слуха. Доказано, что этот кристалл является весьма полезным в лечении бессонницы, особенно когда она вызвана нервным перевозбуждением. Его энергия уменьшает головные боли и мигрени. Для этого камень нужно согреть в руках и положить на лоб или виски.
Хорошо помогает этот кристалл и при ночных кошмарах. Для того чтобы он проявил свои свойства в этом случае, его кладут под подушку.
Кроме того, он способен снизить стресс и нервное напряжение. Иногда этот камень может быть использован для лечения психических нарушений и устранения дисбаланса мозга. Но его нельзя применять и носить людям, страдающим паранойей или шизофренией.
Аметист отлично зарекомендовал себя в преодолении наркомании и борьбе с последствиями отрицательных воздействий наркотиков и алкоголя на функции мозга. Человек, который носит аметист, начинает терять интерес к спиртному и рано или поздно вообще перестает пить.
Для того, чтобы камень принес наибольшую пользу, его нужно носить в непосредственном контакте с кожей. В ювелирных изделиях лучшей оправой для аметиста станет серебро.

Магические свойства

Перуанцы были убеждены, что если имена солнца и луны выгравировать на аметисте и носить вокруг своей шеи вместе с волосами бабуина или пером ласточки, это будет действовать как оберег против колдовства. Древний философ Плиний Старший утверждал, что этот драгоценный камень с выгравированными фигурами Солнца и Луны дает человеку иммунитет к ядам. А если носить его на шнурке из собачьей шерсти – он защитит от змеиных укусов.

Медведь, вырезанный на аметисте, имел способность повергать демонов в бегство, и защищать владельца от пьянства.
Этот кристалл высоко ценился у путешественников, ведь, если он начинал менять свой цвет, это предвещало бурю (данная характеристика обусловлена слоистой структурой кристалла). Также считалось, что минерал имеет власть над ветрами.
Аметист считается идеальным кристаллом для медитаций. Он легко помогает освободить разум от лишних мыслей и добиться кристальной ясности сознания. Как правило, при медитации этот камень размещают в области «третьего глаза» и ложатся на спину. Камень помогает человеку перейти на более высокую ступень духовного развития. Он дает обладателю мудрость и понимание.
Аметист – камень духовной защиты и очистки. Он способен создать вокруг человека энергетическое поле, которое будет отражать негативные воздействия как на физическом, так и на духовном уровне. Он действует как барьер против низких энергий, психических атак, геопатогенных факторов и вредных условий жизни. Это ценная защита для людей, выполняющих умственную работу. Также это необходимый талисман для тех, чья деятельность требует хорошо развитой интуиции.
Но самые яркие магические свойства, приписываемые аметисту, безусловно связаны с любовью. Этот камень принято считать главным любовным талисманом. Существует поверье, что если рассказать аметисту о своей любви к человеку, а потом подарить ему этот камень, то любовь обязательно станет взаимной. Причем камень вызовет чувство любви, даже если сердце человека уже занято кем-то другим.
Также самоцвет полезно носить тем, кому кажется, что их никто не ценит и не любит. Поскольку минерал дает своему хозяину ясность мыслей и оберегает от излишних расстройств, это ощущение пройдет.
Любовь, которую дает этот кристалл, чиста и благородна. Это высокое и светлое чувство, исполненное искренности, преданности, желания совершенствоваться ради близкого человека.
Магические свойства камня проявляют себя, только если его носят время от времени. А для увеличения его силы рекомендуется носить аметисты парами или сочетать с горным хрусталем или розовым кварцем. 

натуральные камни, полезная информация, натуральный камень, занимательные истории, камни для украшений, камни

ЧЕЙ КАМЕНЬ АМЕТИСТ ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА

Различные списки соответствия драгоценных камней знакам Зодиака немного расходятся во мнениях, но большинство из них считает, что аметист идеально подходит Водолеям, а также благосклонен ко всем знакам Воздуха. Некоторые гороскопы предлагают поостеречься от ношения изделий с аметистом тем Львам, Рыбам, Тельцам и Козерогам, у которых в характере сильно выражены черты, относящиеся к их знакам. Но некоторые списки, составленные в давние времена астрологами Европы, наоборот, предлагают носить этот камень именно Козерогам. Также этот кристалл принесет удачу Овну и Скорпиону. Последнего он избавит от чрезмерного эгоизма, который присущ этому знаку. 

Носить аметист рекомендуется на безымянном пальце. Женщинам на левой руке, мужчинам — на правой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email