Обновление пароля

 >  >  >  > Участвую в выставке "Формула рукоделия" с 12 по 15 февраля!

Участвую в выставке "Формула рукоделия" с 12 по 15 февраля!

Участвую в выставке

Дорогие друзья, я планирую принять участие в выставке "Формула рукоделия", которая пройдет с 12 по 15 феврапя 2015 г. в КВЦ "Сокольники". Мы будем располагаться в павильоне 4.1/А3.7. (При переходе из павильона 4 идите налево, далее поверните в предпоследний ряд и на самых первых стендах этого ряда будет наш стенд. Если будет возможность, позже помещу сюда схему). Название наверху стенда "МИЛЫЙ УГОЛОК".

Место мы будем делить вместе с моей близкой знакомой Ириной, которая занимается изготовлением мыла, подходит к процессу очень ответственно и с любовью, вскоре также планирует открыть магазинчик на Ярмарке мастеров. Различные формы и запахи, натуральные основы и демократичные цены!

Среди моих работ будет представлено около 15 чайных домиков с пластикой различной тематики (типа рождественского домика, который вошел в победители конкурса "Лучший новогодний подарок 2015" здесь на Ярмарке ("Sweet Christmas")). Также будут представлены купюрницы "Штирлиц" к 23 февраля, различные досочки, короба, шкатулки (+шкатулки с пластикой), часы, ключницы, подсвечники и т.д.. Чайный домик "Cafe de Paris" также можно будет посмотреть не на экране, а воочию.. )) (если его не купят до выставки).

У нас Вы сможете выбрать подарки к 23 февраля и 8 марта или приобрести что-то для себя! ) Каждому из Вас мы будем очень рады, приходите - не стесняйтесь что-то спрашивать, всем все покажем и расскажем! ))

Скидки:

Всем моим гостям с Ярмарки мастеров на свои работы я дарю скидку 10%, для этого на выставке Вы должны мне сказать, что узнали об этой скидке здесь, на Ярмарке мастеров. (На мыло скидка не действует).

Даты проведения и часы работы выставки:

12-14 февраля с 10:00 до 19:00

15 февраля с 10:00 до 17:00

Выставка-продажа «Формула Рукоделия» проходит в Конгрессно-выставочном Центре "Сокольники" в Павильонах №4 и №4.1. 

Стоимость посещения выставки:

1 билет на 1 день (вкл. павильоны 4 и 4.1) в кассе стоит 300 руб./на сайте Формулы рукоделия - 250 руб.

1 билет на все 4 дня проведения выставки (вкл. павильоны 4 и 4.1) в кассе стоит 850 руб./на сайте Формулы рукоделия - 700 руб.

Льготный билет в кассе 150 рублей на один день.

Адрес:  г.Москва, 3-й Лучевой просек, д.7, Парк «Сокольники»

участие в выставке, милый уголок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email