Обновление пароля

 >  >  >  > Три фильма с Рейчел Вайс, которые надо видеть

Три фильма с Рейчел Вайс, которые надо видеть

О книгах посты пока закончились, хочу рассказать о кино. кино

А точнее, о трех фильмах с актрисов Рейчел Вайс, которые я недавно посмотрела и которые рекомендую для просмотра всем, кто любит красивое, качественное кино.

Про саму актрису писать не буду - информации в интернете полно. Напишу лишь, что она мне очень и очень симпатична. И фильмы с ее участием я смотрю с удовольствием. 

И первый фильм, о котором хочется рассказать, это "Мой мальчик", 2002 года.

досуг

Фильм уже не новый, но от этого не менее любимый. В главной роли очаровательный Хью Грант. Рейчел Вайс играет роль второстепенную, но всё равно она шикарна.

Это экранизация одноименного романа Ника Хорнби (который, кстати, продал права на съемку за 2,75 млн.$ - неплохо! кино).

"Возраст Уила Фримана уже приближается к сорока годам, а он довольно успешно смог избежать в своей жизни каких бы то ни было обязательств перед кем бы то ни было. Этот состоятельный англичанин никогда не был женат, у него нет детей, у него даже никогда не было постоянной работы.

Отец Уилла был автором популярной рождественской песни, и тем самым избавил своего сына от проблем с деньгами. Уилл живет на проценты, получаемые от использования песни его отца. Чтобы найти себе женщину, Уилл начинает ходить на специально организованные встречи родителей-одиночек, выдавая себя за отца, у которого якобы есть сын. На одной из встреч Уилл встречает двенадцатилетнего Маркуса, сына одной из матерей-одиночек.

Мальчик и Уилл привязываются друг к другу и становятся лучшими друзьями. Маркус находит в Уилле понимающего взрослого, который помогает ему справляться с проблемами, а Уилл начинает постепенно заботиться о мальчике, чувствовать перед ним свою ответственность и взрослеть…"

Одним словом, очень романтичное, доброе кино с прекрасными актерами.

Второй фильм - "Фонтан" 2006 года. Тут уже Рейчел Вайс играет одну из главных ролей. Вообще, кино не совсем для досуга. Скорее для размышлений. Оно неодназначно, и может быть интерпритировано по-разному. Это один из тех фильмов, которые дают почву размышлениям на долгое время.

"Фильм “Фонтан” – рассказ о вечной борьбе мужчины во имя спасения женщины, которую он любит. Это эпическое приключение начинается в 16-ом веке в Испании – конкистадор Томас (Хью Джекман) отправляется на поиски Древа жизни, сок которого, согласно легенде, дарует бессмертие. В наше время ученый Томми Крео отчаянно ищет лекарство, которое сможет спасти любимую жену Изабель (Рейчел Уэйц), умирающую от рака. Путешествующий в космическом пространстве в 26 веке астронавт Том пытается понять тайны, которые не давали ему покоя на протяжении столетия. Три истории, объединенные в один сюжет, - правдивый рассказ о том, как Томас – воин, ученый и исследователь - во все времена учится жить, любить, встречать смерть и рождаться вновь..."

И наконец, последний фильм - Агора 2009 года.

Это историческая драма, события происходых в Египте в 300-400 гг. н.э. Очень красивое, качественное кино. Шикарные актеры, не менее шикарные виды. Но кино не самое "легкое", оставляет некое "послевкусие"... у каждого свое, наверное.

"Действие происходит в Александрии (Египет), в конце эпохи Римской Империи. Христианство набирает популярность и, опираясь на низы общества, становится политической силой. В это переломное время живёт философ, математик и астроном Гипатия, имеющая большое влияние на умы правителей…"

На сегодня это всё, но я уже готовлюсь рассказать о других любимых фильмах. кино

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email