Обновление пароля

 >  >  >  > Описание развивающей книжки "Идём в гости"

Описание развивающей книжки "Идём в гости"

Яркая забава для ребят, в книжке много сюжетов для игр, разного вида застежки и "тайники", 32 съемных элемента - фрукты, ягоды, овощи..

.развивающая книжка

Совушка объемная, при нажатии пищит, можно двигать крылышками. Дупло закрывается на пуговку, в нем живут два совенка. На листике сидит деревянная божья коровка.

развивающая игра   развивающие игрушки

Белочка со шнуровкой, на лапке липучка, хвостик-лапки подвижные, например может "помахать хвостиком" в игре. В дупле за шторкой живет бельчонок, на пузике так же липучка, бельчонок на резинке, не убежит) Под дубом растер грибок на липучке, его можно "дать" белке или бельчонку, травка в виде кармашка.
В домике-грибке за дверцей живет гусеничка из бусин. Крыша на замке-молния, там прячутся облако, тучка и солнышко, которые на липучке можно прицепить на небо, тем самым меняя погоду. Улитка "гуляет" по шнуру, деревянная прищепка бабочка на тесьме, можно спрятать в травку или прицепить на грибок.

В рыбалке 7 разных рыбок с металлическими носиками, удочка деревянная, края защищены мягким флисом. На конце крючек из фетра с приманкой - магнитом. После рыбалки леска цепляется к удилищу деревянной прищепкой, рыбки прячутся в кармашек" аквариум" с прозрачным окошком.
На следующей страничке: Солнышко светит пушистыми шерстяными ниточками, дождик може идти, а может спрятаться  в облачко, уточки "гуляют" по шнуру, край шнура выведен за пределы водоема, что позволяет вытянуть уточек и рассмотреть со всех сторон, в траве сидит лягушка с подвижными глазками, и длинным язычком.

В огороде растет репа, свекла, морковь, огурец и две тыквы, овощи можно спрятать поглубже оставляя только хвостики, чтоб ребенок например, угадывал, что где "посажено".
Грузовичок-карман, в кузов и кабину можно складывать мелкие элементы книжки, пуговичные колесики крутятся.

На следующей страничке посажено дерево, на котором 4 крючка и куча листочков, на крючки можно повесить яблоки и груши, или сложить их в травку-кармашек под деревом.

На страничке рядом с деревом расположилась медвежья берлога. На двери берлоги термотрансферная аппликация, закрывается берлога на пуговицу. На полянке над берлогой на крючках растет и цветет земляника, эти же ягодки можно повесить в спальне. В берлоге стоит ваза с цветами, цветочки крепятся при помощи пуговиц. В кармашек можно посадить медведя и "накормить" его медом, бочонок меда крепится на липучке к кармашку или к пузику медведя. После обеда медвежонка можно уложить спать "под одеялко"

На последней страничке лабиринт в виде бабочки, в нем две бусины-цветка и пять круглых бусин. Крылышки у бабочки крепятся на шнурках, их можно полностью отстегивать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email