Обновление пароля

 >  >  >  > Мозаичные панно Льюиса Лаво (Lewis Lavoie)

Мозаичные панно Льюиса Лаво (Lewis Lavoie)

Мозаичные панно Льюиса Лаво (Lewis Lavoie) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мозаичные панно Льюиса Лаво (Lewis Lavoie) – это живопись в квадрате. Каждая его грандиозная фреска-мозаика состоит из вполне самостоятельных живописных полотен. Качество и художественный уровень этих живописных фрагментов - вопрос в данном случае второстепенный. Главное то, что в итоге из них складывается.

Мы привыкли считать, что мозаичные панно – это некие объекты искусства, состоящие из отдельных частей, при этом каждая из частей сама по себе произведением искусства не является. Но совсем другая картина у Лаво.

Нужно отметить, что первое мозаичное полотно «Давид» художник сам считает далёким от совершенства и не особо его показывает, разве только в качестве исторического этапа своей творческой деятельности.

Зато второй его эксперимент «Адам» - это уже предмет гордости художника, несмотря на весьма скромные, в сравнении с последующими масштабными панно, размерами фрески. Именно "Адам" и ещё работа с лошадью стали отправной точкой на пьедестал почёта и популярности.

В 2010 году Льюису даже было поручено создать фреску (а художник именует свои панно именно фресками-мозаиками) для Олимпийских игр в Ванкувере.

Сходство с фресками обусловлено не только религиозной тематикой некоторых мозаичных панно, которая позаимствована из сюжетов реальных фресок мастеров древности, но и тем, что своё мастерство художника Льюис долгое время оттачивал, занимаясь росписью в церквях и храмах.

К сожалению, на сегодняшний день качество работ Льюиса радует всё меньше, его творчество стало максимально коммерциализированным и поставлено на поток.

Но нужно отдать должное художнику – выручка от мозаичных панно идёт не только ему в карман, а в большей степени распределяется среди всевозможных благотворительных фондов.

Кроме того, художник с удовольствием общается с детьми. Он даёт им возможность поучаствовать в процессе создания мозаичного панно, тем самым прикоснуться к великой магии искусства и стать одним из участников творения социально-значимого объекта.

Последним проектом Льюиса Лаво стал масштабная мозаика "King of Kings" – панно с изображение головы Иисуса Христа, составленное из нескольких десятков портретов королей, премьер-министров и президентов разных стран и всех времён. То есть людей, которые оставили в истории человечества значимый след.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email