Обновление пароля

 >  >  >  > Поступление кристаллов Swarovski, бисера Миюки и биконусов Preciosa

Поступление кристаллов Swarovski, бисера Миюки и биконусов Preciosa

Доброго всем часа!

В магазинчике очередное поступление материалов для творчества: кристаллов Сваровски, биконусов прециоза и бисера Миюки. Как новые позиции так и закончившиеся)

Вновь появились в продаже патинированные риволи: Silver Patina и Gold Patina + два новых цвета Black Patina и Rose Patina.

Риволи Сваровски также дополнились цветом Black Diamond.

Овалы Сваровски 4120 18х13мм дополнились новым цветом - Light Ametyst.

Плюс новые овалы Сваровски 4128 14х10 нежного цвета Chrysolite opal.

новинки бисер миюки кристаллы сваровски
сваровски поступление магазин бисера  

Таже расширился ассортимент жемчуга Сваровски: появился новый цвет Burgundy размера 6 и 10 мм +  жемчуг white 10мм + жемчуг powder rose размера 4мм.

магазина для украшений для украшений бисер миюки кристаллы
биконусы      

И новинки: очень красивые кристаллы Сваровски Cushion 4568 размера 14х10мм в цветах: crystal, light siam, light colorado topaz и golden shadow + позолоченные оправы к ним.

прециоза preciosa Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кристаллы Сваровски 14х10мм, Cushion Lt.Col.Topaz,  Стразы Сваровски. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кристаллы Сваровски 14х10мм, Cushion Lt.Siam,  Стразы Сваровски. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Касты для cushion 4568 Сваровски 14х10мм (оправы, цапы). Handmade.      

Вновь в продаже появились 13 закончившихмя цветов биконусов Прециоза! + новый цвет crystal AB. Обратите внимание - в упаковочках сейчас идет по 20 штук!

Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 20шт. Биконусы  4мм Crystal AB Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 20шт. Биконусы  4мм Siam Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 20шт. Биконусы  4мм Montana Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 20шт. Биконусы  4мм Deep Tanzanite Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 20шт. Биконусы  4мм Olivine Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 20шт. Биконусы  4мм Jet Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 20шт. Биконусы  4мм Amethyst Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 20шт. Биконусы  4мм Smoked Topaz Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade.

И наконец - большое поступление бисера Миюки: делика, магатамы, кубики, тила, дропсы и круглый!

Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI magatama 4x7mm Met Dk Raspberry (460) Миюки магатама 10гр.. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI Square 2035 Opaque Khaki Бисер Миюки Кубики 10гр.. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI magatama 4x7mm Picas.Sf Green Luster 4514L Миюки магатама 10гр.. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI drops 3,4mm 455 green-blue iris Миюки капельки 10гр.. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI magatama 4x7mm Ivory Ceylon (592) Миюки магатама 10гр.. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI magatama 4x7mm Mat Black Ab (401FR) Миюки магатама 10гр.. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI magatama 4x7mm Black  (401) Миюки магатама 10гр.. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI drops 3,4mm 454 purple iris Миюки капельки 10гр.. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI round 11/0 Matte Opaque Rose (2037) Миюки круглый 10гр.. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI round 11/0 Matte Metallic Silver (2091) Миюки круглый 10гр.. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI round 11/0 Green (646) Миюки круглый 10гр.. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI round 11/0 Gilt Lined Opal (551) Миюки круглый 10гр.. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI round 11/0 Gilt Lined Opal (551) Миюки круглый 10гр.. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI Delica 11/0 Opaque Dk.cranberry (DB723) Бисер Миюки Делика 5гр. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI round 11/0 Matte Met Khaki Iris 2035 Миюки круглый 10гр.. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI Delica 11/0 Sparkling Lt.bronze (DB907) Бисер Миюки Делика 5гр. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI Delica 11/0 Lned Gr./maroon Lust (DB279) Бисер Миюки Делика 5гр. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI Delica 11/0 Opaque Pale Rose (DB1494) Бисер Миюки Делика 5гр. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI Delica 11/0 Matte Emerald Ab (DB859) Бисер Миюки Делика 5гр. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI Delica 11/0 Ceylon Lt Yellow (DB203) Бисер Миюки Делика 5гр. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI Delica 11/0 Opaque Sky Blue Lust (DB215) Бисер Миюки Делика 5гр. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI Delica 11/0  Brown Iris Met (DB007) Бисер Миюки Делика 5гр. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI Delica 11/0  Matte Opaque Grey Ab (DB871 Бисер Миюки Делика 5гр. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI Bugle 3мм Gilt Lined Opal (551) Миюки стеклярус 10гр.. Handmade.

Жду Вас в гости)

С уважением, Евгения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email