Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Фестиваль Славянской Культуры «Русская Зима 2015»

Фестиваль Славянской Культуры «Русская Зима 2015»

Дата проведения:   25 января 2015, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Город:   Высоковск
Место проведения:   Она пройдет 25 января с 12.00 до 18.00 по адресу: МО, г. Высоковск, ул.Ленина, д.11, Культурно-Досуговый Центр.
Стоимость посещения:   300 руб.
Стоимость участия:   бесплатно
Организатор:   Поселение родовых поместий "Лучезарное"
Контакты организатора:   8926-090-69-63(Алексей), basmalex1983@mail.ru

Межрегиональный Фестиваль Славянской Культуры «Русская Зима 2015»

«Русская зима Русичам нужна, 
чтобы виделась пуще прежнего
волюшка Весна…»

Боян Всея Руси О. Атаманов

Зима, как известно, время свободное от работы, окончена полевая страда, собран богатый урожай. На улице мороз, все белым бело. Чем заняться, как не творчеством? Молодое Коло с каждым днем поднимается все выше. До весны еще далеко, а душа уже горит ее предвкушением, хочет творить, петь, танцевать.

Русь издревле славилась своими мастерами, песнярами и другим творческим людом. Народное гуляние, праздник, ярмарка – событие, к которому каждый готовится, на котором каждый делится с остальными творением своей пламенной души.

Мы хотим, чтобы наш фестиваль объединил певцов, художников, танцоров, ремесленников, воспроизводящих былинные, сказочные темы древней Руси. Фестиваль «Русская Зима 2015» призван показать древние истоки во всем многообразии, а также приобщить подрастающее поколение к традиционной культуре и образу жизни. Фестиваль пройдет в историческом культурном месте: КДЦ г. Высоковска.

Культурно-досуговому центру уже более ста лет. В нем активно работают танцевальные, художественные, и вокально-инструментальные народные коллективы. Просторный и красивый концертный зал имеет поразительную акустику, просторные фойе как нельзя лучше подходят для выставок и ярмарок, а аудитории – для встреч читателей с писателями, культурологами, историками.

Организаторы фестиваля – Басмановы Алексей и Ирина, москвичи, более шести лет назад, уехавшие из города жить в свое Родовое Поместье. Имея высшее образование и работая в сфере культуры, мы осознаем всю ценность народной культуры и традиций для современного российского общества, поэтому считаем необходимым проведение культурно-массовых мероприятий, нацеленных на пропаганду здорового образа жизни и бережного отношения к природе, на возрождение здоровых духовных ценностей народной традиции.

В программе Фестиваля славянской культуры «Русская Зима 2015» включены концертные выступления, выставка-продажа народных ремесел, встречи с деятелями культуры и искусства.

В рамках фестиваля выступят профессиональные ансамбли и исполнители народных песен и танцев, участие которых предоставляет возможность ознакомиться с русской фольклорной традицией и культурой.

Концепция фестиваля

Цели фестиваля:

  • Создание благоприятных условий для изучения истории славянской культуры, обмена опытом и научными изысканиями;
  • поддержка творческой активности молодежи, оказание помощи в творческом росте;
  • взаимосвязь через традиционные виды искусств;
  • выявление талантов среди наших соотечественников - взрослых, и детей; предоставление творческой площадки для их реализации.

Задачи фестиваля:

  • содействие достоверному воссозданию духовных ценностей традиционной славянской культуры.
  • Демонстрация преимуществ жизни в народной традиции, на Родной земле, перед жизнью в среде массовой культуры потребления западного типа.

Программа фестиваля включает в себя:

  • Ярмарка;
  • выставка-распродажа работ изобразительного, декоративно-прикладного и ремесленного искусств, товаров народного промысла;
  • мастер - классы;
  • концертные программа творческих коллективов, участников фестиваля;
  • народные игры;
  • встречи с авторами тематических книг, историками.

Ждем Вас 25 января, начало 12.00. Адрес: МО, г. Высоковск, ул.Ленина, д.11, Культурно-Досуговый Центр

Входной билет 300р. 
________________________________________________________________________________

Буду рада всех видеть, кому нравятся мои работы и кто хотел бы посмотреть их в живую. У меня будет там небольшой стенд, где будет представлено мое творчество во всей своей красе :) Приходите!

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email