> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион на изделия из бирюзы

Аукцион на изделия из бирюзы

Настёнка

Участвуют в благотворительм аукционе для детей-сирот, все подробности в блоге:   

http://www.livemaster.ru/topic/1072475-mnogolotovyj-auktsion-dlya-detok-bez-mam

аукцион сегодня

аукцион

аукцион на украшения

Ключевые слова:  
 
Настёнка

Бирюза (от перс. фирузе – «камень счастья» или перс. пируз – «одерживающий победу&raquoimage – минерал небесноголубого, голубовато-зеленого, яблочного и сероватозеленого цвета. Бирюзу всегда ценили, особенно на Востоке, где ее называли любимым камнем. Также говорят, что бирюза – королевский камень, камень египетских фараонов, индейцы почитают ее за небесный камень

Настёнка

В Тибете бирюза считается священным камнем. Согласно классическому трактату «Чжуд-Ши», в тибетской медицине бирюза, как один из компонентов, издавна используется в составе различных лекарств при скрытом, застарелом жаре и при всех видах ядов. Аристотель писал, что бирюза защищает от смерти и целебна при лечении от укуса скорпиона. Американские индейцы носили бирюзовые бусы, веря в то, что бирюза спасает от страха и от смертельного укуса гремучей змеи.

Настёнка

Пастухи племени наваха носили такие бусы для защиты от грозы. Обращаясь с просьбами к богу дождя и богу ветра, они бросали в воду камень бирюзы. Она также служила наградой в различных состязаниях и средством обмена во всех деловых соглашениях, использовалась во многих религиозных обрядах. На протяжении столетий представители разных культур верили, что бирюза способна притягивать удачу, счастливую любовь и достаток. В тибетской традиции бирюза считалась средоточием жизненной силы. В Тибете бирюзу ценили так, что называли божеством. Почтенные тибетские семьи даже брали себе фамилии «Бирюзовая крыша», надеясь на благополучие. Индийские йоги приписывают бирюзе сильную положительную энергетику, благотворно влияющую на людей, уменьшающую гнев, раздражительность, злые помыслы, дающую уверенность и положительные эмоции. Она помогает своему владельцу сосредоточиться, понять смысл жизни, определить, каких целей он должен добиваться, удерживает человека от суетности и бесплодных поступков. Бирюзу советуют носить тем, кто страдает бессонницей, и тем, кого мучают ночные кошмары. Она особенно полезна для сердца, легких, печени и желудка. Бирюза укрепляет зрение, облегчает головные боли, лечит простудные заболевания, способствует регенерации кожи, положительно влияет на голосовые связки и щитовидную железу.

Настёнка

Издревле бытует мнение, что носимая на шее бирюза останавливает кровотечения и лечит язвы желудка. В Китае считали, что бирюза придает большую силу тому, кто смотрит на нее. По мнению китайских медиков, применение целебной мази из бирюзы приводило к излечению катаракты. Многие древние авторы приписывали бирюзе способность вылечивать эпилепсию, кишечные болезни, язвы, опухоли. Русские воины носили бирюзу как средство для защиты в битвах. Бирюза переживает в своей эволюции рождение, молодость, зрелость и старение, меняя с возрастом свой цвет и оттенки от нежно-голубого до ярко-голубого, зеленовато-голубого и зеленого. Кроме того, яркость камня зависит от освещения – бирюза блекнет в дождливую погоду, ярко сияет при солнечном и электрическом свете.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email