Аукцион на настенный светильник "Окошко".

Аукцион на настенный светильник

Здравствуйте всем заглянувшим! Предлагаем вашему вниманию не совсем обычный аукцион.

Дело в том, что мы чаще выполняем свои произведения на заказ и готовых работ у нас не так много.

В данном же случае есть готовая работа, это Светильник настенный - "Окошко", ее мы и выставляем на аукцион.

Еще одной причиной побудившей к данному аукциону стало желание удовлетворить возможный спрос в соответствии наличия определенного интерьера у заказчика. Ведь те Светильники, которые у нас уже существуют http://www.livemaster.ru/item/594039-dlya-doma-interera-nastennyj-igrovoj-svetilnik

http://www.livemaster.ru/item/1887677-dlya-doma-interera-nastennyj-igrovoj-svetilnik могут не подходить по своему стилю и тематике, тону, цвету и т.д.

аукцион, светильник, ставни

Светильник "Окошко. День и ночь" дает мягкий теплый свет и создает уютную домашнюю атмосферу. Ребенок может выполнять домашние задания при свете "Окошка", запоминать меняющиеся репродукции художников, помещать внутрь любимые игрушки. В состоянии закрытых ставен светильник создает сказочную игру теней.
Можно использовать как ЭКРАН для показа фильмов, сказок и любой другой информации!

Необычность же будет заключаться в том, что мы не знаем какой внешний декоративный вид примет в итоге Светильник после работы над эскизами и воплощения этих самых эскизов.

Кто готов к такому приключению, добро пожаловать.

Еще одной особенностью нашего творчества является эсклюзивность. Данный аукцион также имеет свои оригинальные черты. Но, конечно же, есть и общие привычные для широкого круга Ярмарки Мастеров особенности. Итак, о тех и о других последует речь далее.

1) Светильник полностью готов к работе, функционален. Отсутствуют резьба, роспись, отделка. Но, приобрести его в таком виде не получиться, так как мы будем работать над декоративным воплощением, в соответствии с пожеланиями и мыслями заказчика, который будет наиболее активен в предлагаемом аукционе.

2) Оплата за выставляемую работу будет производиться так как указано в правилах магазина( 50 % предоплата).

Оплата в течении 2-3 дней с момента завершения аукциона.

3) Мы в свою очередь выполним будущий проект и воплотим его в течении 2, 2,5 недель.

Лот - Светильник "Окошко". Стартовая цена - 14 тыс. руб. Шаг 130 руб. Доставка за счет покупателя.

акция, окно

распродажа готовых работ, окошко

Начало аукциона состоится 20.01. 2015 г. в 21.00. Завершение аукциона состоится 25.01.2015 г. в 21.00.

Ваши Колесьянкины Владимир и Вероника!

Комментарии (2)

В светильнике использованы две породы древесины - древесина липы и в обвязке дверец древесина бука.

Доброго дня! Как многие успели заметить, стоимость начальная не так высока. Окошко "День и ночь" и окошко "Петух и курица" стоят в два раза дороже. Это потому что мы и сами не знаем как будет выглядеть именно ваше окошко.

Готовы окунуться в такое приключение вместе с вами. Поактивнее, азартнее!{#}{#}