Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Рассказ о художнике по мозаике Мартине Чике

Рассказ о художнике по мозаике Мартине Чике

Виды творчества:   Декорирование > Мозаика

Хочу рассказать вам о современном английском мозаичисте — Мартине Чике.

мозаика

Я познакомилась с его творчеством, когда купила его книгу Making mosaics (2002 г).

Тот, кто занимается мозаикой, хорошо знает эту рыбку:

смальта

На просторах интернета ее легко выловить. А также всевозможные вариации данной работы, сделанные другими мастерами.

Не смогла пройти мимо и я, воплотив этот чудесный мотив в декорировании шкатулки, немного поменяв цветовое решение.

для детей

Итак, Мартин Чик является разносторонним художником мозаики, который первым стал использовать стеклянные материалы в своих моделях.

для интерьера

Он преобразил искусство мозаики и добавил уникальный текстурный интерес к своим работам. Выполненные в мельчайших подробностях самим Мартином в его мастерской, эти стеклянные детали переносят его мозаику в другое измерение, добавив моделям новый блеск и энергию, которые не так-то легко получить с использованием традиционных материалов мозаики.

Живет Мартин в Англии — в приморском городке Бродстерс на побережье Кента. Его история началась с того, что он пошел на ТВ-шоу "Самое Слабое Звено" и выиграл! Художник потратил призовые деньги на печь для сплавления стекла. До этого он работал со старой керамической печкой в свободное от основной работы — художника-аниматора — время, в течение последних 20 лет. Новая печь дала мастеру больше контроля, что позволило ему добиваться более конкретных результатов.

Мартин Чик выделяет два пути работы: в первом случае — придумать эскиз будущей картины и затем постепенно заполнять ее площадь кусочками мозаики, создавая работу в течение определенного периода времени.

для дома

Другой метод он называет "свободный стиль". Для него мастер делает стеклянные заготовки, а затем, играя с ними, старается пристроить их и так и сяк, чтобы придумать мозаику, как на примере птиц: он делает набор крыльев, головы, гребней и хвостов. Но это промежуточный этап работы. Следующий шаг — это подбор кусочков. И мозаика оживает!

сделай сам

На основе "свободного стиля" Мартин Чик разработал быстрый метод заполнения стеклянными элементами эскиз будущей картины. Этот метод помог ему в работе с детьми, который творит чудеса даже с маленькими детьми и детьми с ограниченными способностями. Ведь, как вы знаете, мозаика требует времени и терпения, а если у детей быстро закончится энергия и энтузиазм, то они и вовсе могут это дело бросить.

Он приезжает в школу с заготовками для создания моделей — глазами, клювами, перьями и т.д. Дети используют эти кусочки для создания животных и других объектов.

Помимо своего удобства, этот метод позволяет исключить опасность порезов острыми щипцами или кусачками. Также не требуется никаких других специальных мер безопасности.

Мартин Чик очень любит делать мозаику. И это видно по его работам. Он говорит: "Мозаика становится все более и более популярной как в художественной, так и в декоративной форме".  Художник считает мозаику логическим переходом от анимации, где также нужно было разрабатывать бекграунд, образы, развитие истории, а также тысячи других мельчайших элементов.

Мартин дает семинары по всему миру, опубликовал 6 книг по искусству мозаики.

Преподает в детской школе мозаики. А также работает на частные заказы.

Публикация подготовлена на основе:

- официальной страницы Мартина Чика;

- книг: "Fused Class Mosaics", 2011 г, "Мозаика. Лучшие проекты для дома и дачи" 2007 г, "Making Mosaics" 2002 г.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email