Обновление пароля

 >  >  >  > А знаете ли Вы, почему я использую мяту в своих работах? Или магические свойства мяты.

А знаете ли Вы, почему я использую мяту в своих работах? Или магические свойства мяты.

Все знают, что мята – пряное растение с приятным ароматом. Вкус мяты в различных напитках и блюдах придаёт свежесть, а запах сушеных листочков – успокаивает и расслабляет.

ароматические, подарок, полезный, необычный подарок, интерьерная игрушка, магия

Однако, это не всё, что таит в себе это удивительное растение!

С древних времен мяте приписывались магические и энергетические свойства.
В биоэнергетике мята применяется для избавления от отрицательной энергии и болезней, для исцеления и очищения организма.  Считается, что эфирное масло мяты способствует росту благосостояния. В астрологии мята соотносится со знаками Козерога, Овна, Тельца, Весов.

Магические свойства мяты:
- улучшает энергетическое состояние,
- улучшает секреторную деятельность эндокринных желез;
- избавляет от тоски, снимает повышенное напряжение, защищает от яростных нападок;
- снимает колдовские чары, просветляет сознание;
- восстанавливает нарушенное равновесие, открывает сердечную чакру;
- повышает экстрасенсорные способности, дарует любовь, очищает, регулирует энергию.

Некоторые магические и практические способы применения мяты:

1. Для спокойного и здорового сна, расположите рядом с кроватью ароматические саше с мятой. Лучше, если их будет – 7 ( в   ногах, у изголовья, просто рядом с кроватью). Для этой цели  подойдут игрушки ручной работы, набитые сушеной мятой.

2. Мята помогает снять ощущение тошноты. Просто вдыхайте ароматизированные мятой саше, эфирные масла растения помогают справится с неприятным ощущением. Если неприятный недуг проявляется у ребенка - предложите ему игрушку, набитую мятой. Интересно и полезно.

3. Мята очищает помещение от злых духов, привлекает в дом добро. Чтобы призвать в дом добрых духов расположите рядом с входной дверью и по углам помещения – предметы, наполненные сухой мятой. Ароматический гусь, наполненный сушеной мятой, отлично справится с этой функцией. Ведь гусь - это символ добра, хозяйственности, любви.

ароматические игрушки, мята, недорогой, игрушка, интерьерная кукла, магическая игрушка

4. Мята способствует росту благосостояния. Чтобы водились деньги, положите несколько листиков мяты в кошелек Носите небольшое саше с сушеными листочками мяты в правом кармане.

5. В средние века владельцы магазинов окуривали помещение мятой, или развешивали в помещении мешочки с сухой мятой – по поверью, это привлекает покупателей.

По-разному можно относиться к магии или волшебству: верить или не верить, но в любом случае,

попробуйте, ведь это точно не навредит!

гуси, мятный, необычный, саше, развивающая игрушка, символ уюта

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email