В притолоке старого дома оберёжные травы висят...Мыло с нуля "Славянский оберег".

В притолоке старого дома оберёжные травы висят...Мыло с нуля

В моем магазинчике появилась новинка - взбитое мыло "Славянский оберег": http://www.livemaster.ru/item/9324841-kosmetika-ruchnoj-raboty-vzbitoe-mylo-s-nulya

Оберёжная трава
В притолоке старого дома
оберёжные травы висят,
издавая своим ароматом
исцеляющей силы обряд.

Коль с добром в этот домик заходят,
оберёжные травы спасут
от беды, от печали, разлуки -
счастье в радость, 
навечно дадут.

Коль со злом
иль с посылом недобрым,
травы вымостят тропку к Творцу,
для того, чтоб смогли силы ада
понимать, будет что наглецу.

Наделил Он, в час студённого лета,
травы, силой от недр земли
для того, чтоб они помогали
и лечили хворобы твои!

Екатерина Комарова 

Я очень люблю разные травки, цветочки, деревья и листочки! Жаль, что мы утратили связь с расительным миром, его волшебными свойствами! Сколько растений готовы помочь нам справиться с усталостью, болезнями, а мы просто не знаем этого! Каждое растение имеет еще и свою энергетику и она тоже влияет на человека.

Обережные травы Из глубины веков дошли до нас знания о могучей силе обережных трав. На травы можно читать заговор, а можно своими словами попросить о защите. Насыпьте полынь под коврик у входа. При очередной уборке выбрасывайте ее подальше от жилья и кладите новую. Пучок зверобоя или мяты нужно повесить в прихожей около зеркала либо у вешалки. Летом запаситесь чертополохом и держите его весь год в доме. Зверобой, положенный под порог, не пропустит человека со злым умыслом. Если повесить ветки крушины на окна и входную дверь, она будет разрушать злые чары.

Ароматические эфирные масла для изгнания нечисти из дома не используются. Они больше действуют на наш разум, чем на атмосферу жилища, хотя тоже способны освободить голову от накопившейся негативной энергии, на нем, собственно, и основано их лечебное воздействие.
Настои трав действуют целиком на весь наш организм, очищая его от грязной накопившейся энергии. Вода позволяет силе трав свободно наполнить клетки нашего тела и настроиться на прием светлой энергии. Огромная сила трав заключается в том, что они способны образовывать общее энергетическое поле, объединяя свои разрозненные силы в общий разум. Когда человек употребляет настой трав, он непроизвольно подключается к общему энергетическому полю данных растений. И чем меньше он будет сопротивляться его воздействию, тем быстрее наступит выздоровление. 

Чтобы защитить себя от нечистой силы, травы используют только в виде курений или водных настоев. Спиртовые настои, капсулы с засушенной травой для этой цели не годятся. Для приготовления настоев и курений травы предварительно надо высушить - теряя воду, они приобретают огненную энергетическую силу. Силу, которая увеличивает их способность прогонять нечисть.
Курения или благовония действуют на наш разум и, очищая наши мысли, прогоняют возможные беды и несчастья. Они хороши тем, что очищают не только самого человека, но и жилище. Но если нечисть вклинилась в ваш организм, окуривание вам не поможет, оно только оградит от нового нападения.
Если вы хотите использовать для защиты дома курение из антидемонических трав, добавьте к сухой траве капельку сосновой смолы и постарайтесь пронести благовония по всей квартире. Затем, когда квартира наполнится запахом трав, на несколько минут откройте большое окно или балкон и пожелайте нечисти удалиться из вашего дома: "Как дым из моего дома уходит, так и беды, болезни и т.д. из моего дома уходите". Затем закройте окно, запах же трав останется в вашем жилище еще на сутки, призывая ваш разум к освобождению от злых мыслей.
Мы подчеркнули, что смола должна быть обязательно сосновой, так как она в большей степени обладает очищающими свойствами.

Зверобой. Одна из самых сильных антидемонических трав средней полосы России. Это трава, которая вбирает в себя солнечный свет, воздействует сразу на весь организм человека, очищая его. Зверобой хорошо помогает при депрессии, усталости, первых признаках простудных заболеваний. Он открывает человеку сердце, позволяя соединиться его душе, разуму и телу в единое целое. Его боится вся нечисть так же, как боится она солнечного света.

Полынь - вторая по силе антидемоническая трава России, которую сейчас применяют крайне редко. Кроме прочих, она прогоняет нечисть водного происхождения. Ее безумно боятся русалки, и в русальную неделю для защиты от их козней полынь развешивали в домах, а около домов жгли костры с добавлением полыни. Запах этой травы способен выгнать из дома практически любую нечисть. 
Полынь теряет часть своей силы в водном настое, да и по вкусу она очень горькая, поэтому чаще ее применяют в виде курений (к тому же сила полыни очень велика и внутрь её можно применять только в микродозах). Полынь обладает свойством восстанавливать нашу гармонию с природой, и при сильной концентрации ее дымов восприимчивые люди могут начать видеть существа тонкого мира - в этом заключается вторая причина столь редкого применения полыни. По сути дела, ее применяют только маги, которые не боятся потусторонних контактов.
Будьте осторожны! При сильной концентрации дыма полыни у людей могут начаться галлюцинации. Абсолютно безопасный метод применения полыни — повесить в доме (лучше в спальне или коридоре) небольшой пучок этой травы. Запах полыни уже сам по себе изгонит нечисть из дома. Антидемонические свойства полыни увеличиваются на убывающей луне.

Чертополох - если перевести на современный русский язык название этого растения, то получится "пугающий чертей", что вполне соответствует способностям этой "травки". Черти ее действительно боятся, поэтому у входа в дом вешали это растение, чтобы не впускать в жилище нечисть. Сажали чертополох на могилах колдунов и проклятых людей, чтобы помешать нечисти утащить их души в пекло. 

В курениях это растение не применяли - дым чертополоха очень горький, ест глаза и горло. Нечисть выгоняет, но и людям оставаться в таком мареве сложновато.Растет чертополох в местах недобрых, защищая наш мир от зла. По этому растению судили о людях, проживающих рядом: растет чертополох - либо люди злые, либо место нехорошее; в любом случае лучше держаться от него подальше.Наибольшей силы чертополох достигает, когда распускается его цветок.

Богородичная трава (чабрец или трава тимьяна ползучего) - сильная трава, которая, к сожалению, не обладает универсальным действием. Сфера ее влияния - плодородие. Но уж вернуть плодородие почве, животным, растениям, людям помогает всегда. Курение из богородичной травы успокаивает нервную систему, позволяет найти решение трудной проблемы, отсекает действие энергетических сексуальных вампиров. Подобным же образом действуют и настои. Умывание и купание в настое богородичной травы способствуют сохранению женской красоты.Наибольшей силою эта трава наливается близ полнолуния.

О всех травах рассказать просто невозможно, их на самом деле очень много! 

Ладан получают из ароматической смолы, выделяемой растениями семейства ладанниковых (ладанник), произрастающих в Средиземноморье.

Воскурение ладана, фимиама - это древнейшая форма жертвы Богу. Еще задолго до формирования ветхозаветной обрядности практически все развитые культуры древнего мира использовали каждение благовонными смолами и смесями этих смол с благоуханными травами и ветвями особых деревьев как мирную жертву Богу, попытки снискать Его милосердие.

Благовония помещались на раскаленных углях, и дым их уходил под купол храма или в небо, унося с ароматом каждения и все просьбы человека, слезы, мольбы и благодарность Богу. 

Ну и теперь вернусь к своему волшебному мыльцу.мыло с нуля, взбитое мыло, новости магазина Сварено оно на Крещение - 19 января, когда вся вода, даже та, которая течет из-под крана, считается освещенной.

По мнению известного в России духовника, если хоть в одном месте Вселенной в православном храме совершается чин Великого освящения воды, то по молитвам Святой Церкви освящается и «всех вод естество» - вся вода во всем мире делается крещенской и святой. В этот день мы брали воду из любого источника, и она была нетленной, благодатной, крещенской.

Когда я варю мыло, люблю включать красивые мантры, которые тоже имеют свою силу. 

В мыло добавлена смолотая в пыль смола ладана, которую я смешала с сухими травами полыни и мяты, которые, в свою очередь так же мелко перетерла в ступке и просеяла через ситичко. Так что травки не будут царапать кожу при использовании мыла.

Аромат полыни в мыле был очень яркий, так как в композиции используются два эфирных масла полыни - это полынь таврическая и полынь горькая, его усиливают еще и травки, которые сами по себе имеют стойкий аромат. Я его просто обожаю! Со временем, эфирные масла улетучиваются и на сегодняшний день он уже стал более тонким.

Но, будьте внимательны! Эфирное масло полыни не рекомендуется применять при беременности и людям, страдающим эпилепсией!

Мыльце взбитое, сваренное горячим способом. После варки добавлены масла лавра благородного и жожоба голд, которые уже не вступают в ракцию со щелочью, а остаются в мыле, как дополнительный уход. Благодаря чему мыло имеет антибактерицидные свойства, очень нежное, не сушит кожу, подходит для любого типа.

Надеюсь, что предложенная мною информация была для Вас интересна и полезна!

С уважением, Надежда! Ваш Мастер мыла.

Комментарии
Комментариев пока нет