Невероятной красоты мозаика Mia Tavonatti

Картины и стеклянные мозаики Мии Тавонатти можно встретить в государственных, частных, институциональных и корпоративных коллекциях по всему миру. Ее сложные мозаичные витражи сделаны с любовью к стеклянной мозаики Высокого Возрождения. Мия создала многочисленные мозаики для церквей, ресторанов, отелей, резиденций, корпораций и общественных мест по всей территории США в течение 16-ти лет.

Монументальная стеклянная мозаика "Svelata" и "Распятие Христа" гарантировали ей 2-ое и 1-ое места подряд на премии Artprize, крупнейшей международной художественной премии, в 2010 и 2011 годах, представив ее еще более широкой аудитории.

Миа получила степень бакалавра и магистра Калифорнийского государственного университета изящных искусств в Лонг-Бич, где она специализировалась на рисунке. Миа также училась в Париже в Сорбонне, в школе дизайна Парсонс, в студии известного французского импрессиониста господина Relange.

мозаика

За свою долгую карьеру Миа широко проявила себя в США, Италии, Франции и Греции.

Ранее в своей карьере Миа работала в качестве иллюстратора, проиллюстрировала более двадцати книг, девять из которых она также является автором. Ее книга "Cramped Quarters" была номинирована на Golden Kite Award, премию по детской литературе среди писателей и иллюстраторов. Ее многочисленные художественные и учебные книги были опубликованы более чем в 20-ти странах.

Иллюстрации Мии Тавонатти по-прежнему используются для книжных обложек, и периодически она все еще пишет и иллюстрирует художественные учебные книги.

Предлагаю вам насладиться поистине потрясающими, монументальными, очень живописными и мастерски исполненными стеклянными мозаиками этой выдающейся художницы!

Приятного просмотра!

стекло

витраж

Комментарии (37)
Leo (partnerzzz) 23.01.2015

просто обворожительно #мозаика суперская, браво Mia Tavonatti

Tatiana 23.01.2015
Марта, спасибо огромное за знакомство с таким талантливым Художником!!! Заинтересовали настолько, что я стала искать инфо о Мии и ее других работах. Она, как Вы справедливо пишете, талантлива не только как художник по мозаике, но и рисует отличные работы маслом и в карандаше. С Вашего позволения, оставлю ссылку на официальный сайт художницы - там очень большой объем информации как о самой Мии, так и портфолио большинства ее работ. http://www.miatavonatti.com/portfolio/ СПАСИБО за интереснейшую публикацию!!!

Удивительные работы, наполненные жизнью и светом! Спасибо за возможность увидеть Мастера!

Это что-то из области фантастики! Глядя на такое понимаешь что возможности человека и правда безграничны.

Потрясающе!!! Спасибо большое за знакомство с ТАКИМ Мастером!!

Как это возможно? Невероятно! Тут кистью не каждый может такое нарисовать, а здесь мозаика....Нет слов, одни восторги! Спасибо за публикацию.

Vasilisinsunduk 20.01.2015

Спасибо за такое общение с великой итальянской художницей!

CeramicsNClay 20.01.2015

Сколько оттенков в каждой картине-невероятно!

Великолепно!

Ivaevaartwork 20.01.2015

Удивительные работы!!! Сколько же терпения и труда на это нужно!!!

Показать еще