Обновление пароля

 >  >  >  > Визионерские картины Freydoon Rassouli

Визионерские картины Freydoon Rassouli

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Знакомьтесь: визионерские картины Freydoon Rassouli.

Поточность, целостность мира, связь всех существ друг с другом, ощущение невидимой, текучей, волнистой, раскручивающейся спиралями энергии, которая пронизывает всё вокруг - такие чувства вызывают эти картины. Художник родом из Ирана, выросший на восточной литературе и суфийской поэзии, создал свое направление в живописи под названием fusionart (от англ. "слияние, соединение, интеграция"). Мне очень нравятся его картины. Визионерское искусство само по себе предполагает изображение образов и картин, пришедших в видения (visions), во время медитаций, духовных практик, трансперсонального опыта.

Вот что Рассули рассказывает о процессе создания картин:
"Я не начинаю писать с набросков, я не пишу пейзажи на открытом воздухе, не пишу с фотографий. Вместо это я каждое утро, в течение многих дней, встаю до рассвета и взбираюсь на вершину горы. Там, сидя в одиночестве, я наблюдаю восход солнца, я смотрю, как растения раскрывают свои листья, как почки освобождаются от своей одежки, как просыпаются птицы и поют о пришествии своего Создателя. В этом есть объединяющая, умиротворяющая сила, которая позволяет всем существам пережить это чувство высшей связи всего со всем.
Почувствовав эту творческую энергию, я спешу в свою студию: окунаю кисть в краску и позволяю ей просто и свободно двигаться над холстом".

иранская живопись

визионерское искусство

женские образы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email