Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Книга для развития ребенка (в наличии)

Книга для развития ребенка (в наличии)

Книга для развития ребенка (в наличии) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уррра!!! Я смогла!!! Хочу поделиться со всеми))) Подруга купила дочке книжку-развивайку. С этого момента меня не покидала мысль попробовать сделать такую самой. Тадам!!! Я её сделала и горжусь собой. 

Описание

Книжка состоит из 10 страниц. Предназначена для детей от 8 месяцев. Развивает мелкую моторику, речь, помогает изучать цвета, геометрические фигуры, счет, явления природы. Научит ребенка пользоваться различными застежками.

 1 Страница. Собираем праздничный торт. Слои у торта на липучке. Изучаем понятия большой - маленький. Изучаем геометрические фигуры – прямоугольник, квадрат. Трогаем пальчиками разноцветные бусинки.

книжка развивайка, мелкая моторика, подарки детям

 Расстёгиваем пуговку, листаем книжку.

 2 Страница. Солнышко можно потянуть за лучики, потрогать деревянные бусинки. Поможем зайчику собрать морковку. Морковка на кнопочках, учимся застегивать и расстегивать кнопочки. (Зайчик прячется в кустике – кармашке, он на резинке). Изучаем понятие день.

 3 Страница. Прибежала тучка. Откроем молнию, пойдёт дождик – бусинки, которые можно трогать пальчиками и тянуть за резиночки.

развивающая книжка, игрушка

 4 Страница. Прошёл дождик, расцвели цветы. На цветочек села пчелка (пчелка на магнитной копке), пчелку можно потянуть, она на резинке. Цветы на страничке из разных фактур, трогаем пальчиками. Изучаем цвета.

 5 Страница. Цветы срезали и поставили в вазу. Части вазы на липучке, собираем, разбираем. Наша ваза не разобьётся))) Цветочки на пуговках. Учимся застёгивать и расстёгивать пуговицы.

развивающие игрушки, детям

 6 Страница. Море. Рыбки плавают. Плавники у рыбки наполнены гречкой. Трогаем пальчиками. Морская звезда на магнитной кнопке.

 7. Страница. Бабочка-красавица. Просовываем шнурочек в петельки. Зашнуровываем - расшнуровываем. Расшнуровали, сюрприз – бусинки, можно перекатывать их пальчиками. Ещё один сюрприз – отстёгиваем правое крылышко кто там прячется?

игрушки ручной работы, дети

 8 Страница. В нашем саду созрели груши. Поможем собрать урожай. Груши на крючках.

 9 Страница. Поиграем в кошки – мышки. У кошки лапки двигаются. Можно закрыть ими глазки. Поиграть в прятки. Мышка мягкая, пушистая. На магнитной кнопке.

книга ручной работы, подарок

 10 Страница. Наступила ночь. В доме зажглись огни. Домик – кармашек. Можно туда что-нибудь спрятать. Звезды-колечки так интересно трогать пальчиками.

подарок ребенку, раннее развитие ребенка

Если у Вас есть вопросы - пишите, с радостью отвечу всем!
Если Вам понравились мои работы  добавляйтесь ко мне в круг. Я очень рада новым друзьям и приятному общению! развивайка, развитие ребенка до года< При покупке в подарок сошью сумку с именем ребенка!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email