Обновление пароля

 >  >  >  > Хомякоз - болезнь или милая особенность?

Хомякоз - болезнь или милая особенность?

Навряд ли есть такие рукодельницы, чье сердце не начинает сладко сжиматься от вида разноцветных клубочков и моточков. 
хомячество
Красивая пряжа и другие рукодельные покупки - это слабость наша.

Итогом которой часто бывают шкафы и комоды заполненные пряжей, извязать которую невозможно и за год. 
хомякоз                       Хорошо ли это?

Наверное кому как. 
Одних рукодельниц такие запасы греют и они время от времени перебирают свое богатство, старательно пополняя норку. 
А других напрягают - куда столько? Что из нее вязать?
Как ни крути - а пряжа занимает место, собирает пыль, а залежи давят на подсознание - нужно  что-то сделать.

Если появляется ощущение, что хомякоз необходимо усмирить, нужно начинать действовать.

Для начала придется сесть на "пряжную" диету. 
правила закупок
Это самое сложное - не покупать новых ниток. рукодельный шопинг приносит удовольствие и дает возможность расслабиться. Отказаться от него совсем - слишком жестоко. Поэтому стоит его просто перенаправить, например, выбирать необходимые инструменты и приспособления для рукоделия, 
как сдержать шопоголикавместо пяти мотков пряжи можно приобрести сумку для рукоделия,пряжа
ниткипапочку для вышивки, крючки, спицы, приспособления для изготовления помпонов, да любые"прибамбасы", вязаниекоторые сделают творческий процесс более приятным, удобным  и качественным.

После всю имеющуюся в наличии пряжу нужно разбить на проекты 
приятные покупки
и твердо определиться, чем она в итоге станет.
Те нитки которые совсем не нравятся можно просто подарить кому-то, наверняка найдется человек, который очень любит вязать, но не может себе позволить покупку новой пряжи.
Журналы и схемы лучше разобрать и избавиться от ненужной макулатуры. Во-первых, все необходимое можно найти в сети, во-вторых, хранить схемы и фото в электронном виде удобнее, практичнее и экономичнее в плане места. 

К тому же тут срабатывает правило - освобождая пространство от залежей и хлама, мы даем возможность потоку новых идей и вдохновению попасть на нашу территорию.

После нужно приступать к процессам, не отвлекаясь, удалив все закладки интернет-магазинов.

 Лучше вообще немного ограничить прибывание в сети. Процесс пойдет веселее под приятный фильм или болтовню с подружками-вязальщицами.

Я пряжу покупать обожаю, но стараюсь себя держать в узде. Спонтанные покупки для меня - это редкость. Интернет-шопинг просто не возможен из-за того, что я живу в Крыму, и доставка пряжи из России нам обходиться неимоверно дорого. 
Однако иногда я приобретаю незапланированную пряжу, в основном это касается распродаж, но во время покупки я твердо уверена, что пряжа мне нужна на определенный проект. 
От такого строгого подхода покупка каждого моточка для меня большая радость. Кстати удовольствие можно получить и от покупки одного мотка пряжи,
 совсем не обязательно грести ее килограммами.
Еще если хранить пряжу на видном месте, то покупать новые моточки, когда перед твоими глазами лежит неиспользованная пряжа, как-то стыдно.
                                               
Хомяком быть приятно, но все-таки лучше усмирять зверя и больше отдаваться процессу вязания, чем поиску схемок, закупкам и рейдам по интернет-магазинам.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email