Обновление пароля

 >  >  >  > «Женщину в шляпке забыть невозможно...»: неподражаемая Джоан Коллинз

«Женщину в шляпке забыть невозможно...»: неподражаемая Джоан Коллинз

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

Шляпа — это самый быстрый способ заставить говорить о себе, поставить нахала на место или, напротив, подарить ему шанс.

Приблизительно так и поступала Алексис Колби. Помню, с каким наслаждением смотрела я сериал «Династия». Положительные героини, типа Кристалл, не вызывали ни интереса, ни сочувствия. Да и их одежда особой притягательной силой не обладала. Есть в трепетных Евах некий оттенок фальши, привкус ханжества. А демоническая Алексис преодолела забвение и страстно боролась за жизнь, любовь, признание личности. По сути, весь фильм — это отражение библейского треугольника, вечный укор Адаму и вызов Еве со стороны Лилит. Мы не знаем причину разрыва Алексис с первым супругом, но только таких женщин не забывают. 

история моды

Куда бы ни отправлялась блистательная героиня Джоан Коллинз, на судебное заседание, похороны, развод или очередной семейный скандал, всегда вначале появлялась её шляпа. Иногда шляпу заменял тюрбан, таблетка или экстравагантная меховая шапка. Посыл был один — это разновидность короны, и с головы она не упадет ни при каких обстоятельствах. «Династия» из разряда сериалов, одетых с иголочки. Теперь сложно принять всю вакханалию моды того времени: необъятные начесы, дикий макияж, дурацкие рукава-фонарики. Однако, шляпы Алексис легко примиряют с эстетикой 80-х.

история костюма

Я недавно просмотрела множество серий «Династии», перерыла весь интернет не из-за ностальгического любопытства. А просто возникла потребность в новой шляпке из каракульчи к пальто, над которым я корпела целый месяц. Памятью фотографической не обладаю, пришлось изрядно потрудиться, чтобы добыть информацию. Бог милостив к ищущим и созидающим. Я нашла заветную шляпу! Вот она.

история шляпы

Рукописи не горят. Думаю, не только у меня осталось непреодолимое влечение к изысканным  аксессуарам героинь «Династии». Джоан Коллинз умеет носить шляпы. К благородному лицу идеально подходят широкополые шляпы с вуалью.

шляпы

шляпки

Утончённым чертам Алексис меховые шляпы придают незабываемую элегантность.

Неожиданно в моду вернулся каракуль. Вспомнила про бесподобные шляпы Алексис.

Нашла один экземпляр из крашенного красного каракуля, таблетку из серебристо-серого отыскать не удалось.

В чалме и тюрбанах миссис Колби тоже чудо как хороша!

Скромные береты придают Алексис неповторимое очарование.

Круглые и овальные шляпы-таблетки были специально созданы для Греты Гарбо. Их также носила Джеки Кеннеди. Возродила шляпы-пилотки и таблетки Джоан Коллинз.

Драгоценный подвенечный убор — тоже шляпа!

Остаётся только привести французскую пословицу: «У хорошей шляпы нет цены!»

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email