Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Творим и лечимся: "насыпушка" из морской соли. Мастер-класс

Творим и лечимся: "насыпушка" из морской соли. Мастер-класс

Виды творчества:   Tворим с детьми
Косметика ручной работы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Наша насыпушка имеет не только декоративное назначение, но и хороша для принятия ванн.

Нам понадобится: морская соль, пищевые красители, эфирное масло кедра, эфирное масло можжевельника, прозрачная банка, фен, кофемолка.

Масла можно заменить. Обязательно прочитайте инструкцию по противопоказаниям и дозировке!

В сезон простуд было решено применить эфирные масла кедра и можжевельника. У этих двух масел потрясающие целебные свойства. Напишу некоторые из них.

Кедровое эфирное масло устраняет воспалительные процессы носоглотки и дыхательных путей, оказывает отхаркивающее и противокашлевое действие.

Эфирное масло можжевельника снижает высокую температуру тела при простуде и гриппе. Предотвращает распространение инфекционных заболеваний, освежает и очищает воздух.

Беременным кедровое эфирное масло противопоказано.

Начнем!

Сначала мы приготовили баночки. Помыли, очистили от этикеток и просушили феном. Вся посуда должна быть сухой! Морскую соль сделали четырех цветов (розовый, голубой, желтый и естественный). Для этого высыпали соль в 4 разные кастрюльки, капнули масло (на 0,5кг соли 4 капли масла), капнули краситель и тщательно перемешали. Все делаем в перчатках! В нашей мастерской стоял аромат леса. Мммм…

насыпушка

морская соль

Морская соль крупновата для насыпушек, поэтому перемололи в кофемолке. Вот что получилось!

детское творчество

мастер-класс

соль для ванн

А дальше самое интересное — насыпаем!

Итог работы.

Довольные и здоровые творцы! Чего и вам желаем!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email