> Журнал > Мастер-Классы > Плетем жгут из бусин-twin в технике ндебеле

Плетем жгут из бусин-twin в технике ндебеле

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Сегодня я представляю вашему вниманию мастер-класс по плетению очень интересного жгута с бусинами-твин (TWIN) в технике ндебеле, сделанного по мотивам работ Jennifer VanBenschoten. Итак, начнем.

бисер

Материалы: прочная нить на ваш выбор (капрон 50К, S-lon, Nimo или Fireline), круглый бисер размера 10/0 - около 5 г, двудырчатые бусины Твин/Супердуо, игла бисерная, ножницы.

Для первого ряда набираем 1 бис. - 1 бус. - 1 бис. - 1 бус. - 1 бис. - 1 бус. 

бисероплетение

Замыкаем в кольцо. 

 жгут

Выводим нить из черной бисеринки, набираем твин +1 бис. и вводим иглу в верхнее(!) отверстие твина предыдущего ряда.

твин

Далее проходим "пустой" иглой через чёрную бисеринку.

супердуо

Повторяем данную манипуляцию с розовым твином: набираем твин + 1 бисеринка, проходим иглой через верхнее отвестие твина и черную бисеринку первого ряда.

twin   superduo   

Аналогично поступаем с оранжевым твином.

мастер-класс   мк

Иглу выводим из черной бисеринки и теперь необходимо перейти на следующий ряд(!), проходим "пустой" иглой в верхнее отверстие твина второго ряда.

урок

В этом ряду набор бисера и бусин будет противоположный прошлому ряду, обратите на это внимание!

Нанизываем 1 бис. + твин и проходим через черную бусинку, а затем "пустой" иглой через верхнее отверстие розового твина.

ндебеле

Аналогично поступаем с розовым твином: 1 бис. + твин проходит через черную бисеринку и верхнее отверстие оранжевого твина.

И с оранжевым твином то же самое

Вот уже сплетены три ряда, пора переходить на следующий. Для этого проходим "пустой" иглой через черную бисеринку.

На этом этапе жгут начинает приобретать форму, поэтому нить нужно потуже подтянуть. Четвертый ряд аналогичен второму, тот же набор бисера и бусин. Набираем твин + 1 бисеринку, проходим через верхнее отверстие твина предыдущего ряда...

...проходим "пустой" иглой через черную бисеринку.

Абсолютно то же самое с розовым и желтым твином.

Проходим иглой с твином + 1 бис. в верхнее отвестие твина предыдущего ряда.

Проходим "пустой" иглой через черную бисеринку.

Иглой с набором в верхнее отверстие твина...

И в черную бисеринку.

Переходим на следующий ряд через верхнее отверстие желтого твина.

Далее все аналогично, не буду комментировать фотографии, думаю по ним и так все уже понятно :)

Переход на следующий уровень.

Обратите внимание, что уровни похожи по набору бисера и бусин, четные: 2, 4, 6 и т. д., как и не чётные 3, 5 и т. д.

В конце должен получится замечательный трехгранный жгутик

Жгутик можно сделать 4-гранным, начав первый ряд с набора 4 твинов и 4 бисерин. Чем больше будет набор в первом ряду, тем толще будет жгутик. Экспериментируйте с выбором цветовой палитры, творите с удовольствием! Скромно надеюсь, что этот мастер-класс был для вас полезным :)

Подписывайтесь в круг, чтобы быть в курсе новинок в моем магазинчике и новых публикаций.

Ключевые слова:  
Материалы:  

Спасибо! очень интересно{#} - как раз залежались такие бусинки)))

ого! В первые виже такие бусинки и такой жгут! Очень круто! Спасибо!!!

Elena Zakomoldina

Хотелось бы увидеть готовое изделие из такого жгута.

Elena Zakomoldina

И еще вопросик. Купила я в Леонардо твин. Хотела сделать сережки. В интернете много очень красивых сережек из этих бусинок. Сделала по одной схеме, получилось коряво. Попробовала по другой, вообще не получается круг. Посмотрела повнимательнее на свой, оказалось. что у него форма почти ровная, нет сужения к краю. Что за твин такой? Пошла в магазин, а там весь чешский твин такой. Может такой бисер (с узким кончиком) как-то по другому называется?

Larisa Laskа. Авторские украшения

Елена, такой бисер с зауженными кончиками называется "супердуо".

Luna Piena @nata.luna_piena

Твин имеет сглаженую овальную форму, Superduo же ромбовидный в профиль. Как мне кажется работать с Superduo одно удовольствие, ложится идеально, практически не встречается брак и не требуется калибровка.

Очень красиво получилось, не знала что есть такие бусины!))
Интересные бусины, первый раз такие вижу, браслет наверное классный может получится.

Очень понравился мастер- класс!!! Спасибо! Но... Действительно хочется видеть изделие полностью! Ждём!!! Уж очень он у Вас яркий и красивый. Порадуйте, пожалуйста!

Tatiana Casanueva
Ух, какой яркий бисер. Спасибо за мк! Сделаю своим племянницам такие браслетики в подарок.

Красивое плетение. Спасибо{#}

Очень интересно и полезно! А главное очень понятно!Спасибо!

Очень красиво, спасибо! Но присоединяюсь к предыдущим комментаторам - покажите, пожалуйста, изделие полностью! Интригует!

Спасибо за МК! Обязательно попробую!{#}

Nia

{#}Какая прелесть

Спасибо, очень понравилось!!

Только цвет бусинок возьму более нейтральный на своей практике. Эти бусинки не новинка, но все равно интересно как их можно использовать {#}

Красота какая! Яркий жгутик. Спасибо за МК

Хороший, понятный МК! Утащила в избранное)) Спасибо!

Недавно увидела такие бусинки. Очень удивили. Непонятно... Без ынтырнета никак))).

Спасибо за МК. Подскажите, пожалуйста, какой получается диаметр жгута на три твина? Он получается жестким или гибким?

Очень интересно, спасибо за МК!!!!

Спасибо за МК! Очень полезная информация. Обязательно попробую. Тоже интересует гибкость и пластичность такого жгута {#}

Очень красиво! Интересно, а как заканчиват работу?

Спасибо большое за такие приятные отзывы{#} Очень приятно, что МК понравился и пригодился!!! Отвечаю потихоньку на вопросы: * жгут довольно гибкий, т.е. не составит труда сделать из него колье (как самостоятельное, так и под кулон/подвеску) или браслет, но.. в тоже время из-за специфики бисера супердуо он как бы "блокируется" и прекрасно держит свою форму, а при желании жгут можно немного скрутить по спирали (как на фото); * заканчивала жгут, проходя через посление отверстия бисера супердуо; * диаметр небольшой, что хорошо видно на фото, рядом с вязанным жгутиком на 6 бисеринок. Вообщем если возникнут еще вопросы - спрашивайте, постараюсь подробно ответить {#} Благодарю за внимание!!!

С уважением, Попова Марина.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email