Пошив зимнего чехла для профессионального фотоаппарата

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня я хочу вам показать и рассказать, как можно сшить зимний чехол для профессионального фотоаппарата. Уверена, что у кого есть знакомые фотопрофессионалы, достойно оценят данное изделие. Итак, начнем.

Для работы нам потребуется:

1. Выкройка (фото 1), разрабатывала сама, надо только будет проверить под конкретный фотоаппарат месторасположения отверстий для фотовспышки и визира на прозрачной детали (3).

фотоаппарат

2. Основная ткань с пропиткой, подкладочная ткань на синтепоне, 2 молнии, отделочный рулик, шнурки, липкая лента «липучка» (фото 2)

шитьё

Начинаем сам процесс шитья.

1. Раскладываем выкройку на ткани, верх выкраиваем с припусками на швы (0,5 см), подкладку точно по выкройке, без припусков. Обрабатываем прозрачную часть отделочным тканевым руликом. Сделала это для того, чтобы иголка лучше шила.

Для прозрачной части взяла кусок плотной пленки от конверта, в котором находился банный халат! :) (фото 3,4).

чехол

зимний

2. Начинаем собирать и шить заднюю среднюю часть (номер на выкройке 2,3,4). Не забудьте про клапан (номер на выкройке 5), который закроет у нас прозрачную часть. Клапан у нас должен быть меньше по длине, чем линия пришива, иначе, если вы сделаете все одной длины, то клапан попадет в линию соединения средней части с основной деталью и закрываться у вас уже не будет.

На выкройке средней части отмечены линии соединения прозрачной части с непрозрачными частями и клапаном. Не забудьте, что все непрозрачные части делаются утепленными на синтепоне, чтобы нашему фотоаппарату и рукам мастера было совсем не холодно на морозе и ветре (фото 5). На клапане также размещаем липучки, но здесь уже все зависит от личного творчества. Я пришила их внизу, чтобы клапан закрывал прозрачную часть, когда нет съемки (фото 6), и еще пришила вверху (фото 7), чтобы можно было клапан закрутить и «приклеить».

зима

молния

фотограф

3. Вот мы добрались до основной части чехла (позиция на выкройке 1) и трубы для объектива (позиция на выкройке 6) и фото 8.

Не забываем все вырезать вдвойне (верх из основной ткани и подкладка на синтепоне) (фото 9)

Раскладываем практически готовую среднюю часть и основную часть и смотрим, как у нас все получилось (фото 10). Сшиваем все, не забывая оставить отверстия для ремешков фотоаппарата (фото 11).

Сшиваем трубу для объектива и пришиваем её к нашему отверстию (фото 12, 13)

Осталось совсем немного. На рукавах и на трубе для объектива на расстоянии около 2,5 см делаем строчку, чтобы было куда вставить шнурки. Вшиваем молнии навстречу друг другу, так будет удобнее вдевать фотоаппарат и при необходимости так будет удобнее поставить его на штатив (фото 14).

Вот и все. Замки вшиты и шнурки вдеты. Радуйте готовым эксклюзивным изделием себя и своих знакомых (фото 15, 16, 17, 18, 19).

Комментарии (31)

Серьёзная конструкция. Пригодится. Спасибо.

Отличная идея и мастер-класс!

ЗдОрово!!!

Ух ты!{#}{#}{#}

Елена, спасибо за МК!

А скажите пожалуйста мне как непрофессиональному фотографу - этот чехол больше нужен фотографу, чтобы руки не мерзли, или же он больше нужен фотоаппарату?

Na-talia 18.01.2015

и у меня такой же вопрос ) Зачем фотоаппарату зимний чехол, и нельзя ли просто купить перчатки со снимающимися пальчиками?

Разрешите мне вклиниться с ответом про зимний чехол для фотоаппарата.

У меня несколько раз на сильном морозе фотоаппарат отказывался снимать (тогда был мороз - 20). При этом аккумулятор был заряжен по полной. Оказывается при долгом пребывании фотоаппарата на морозе, без фотосумки аккумулятор садится очень быстро, практически мгновенно.

Поэтому, когда бегаю на лыжах в лесу фотоаппарат и телефон держу в кармане в непарной шерстяной рукавичке, звоню или снимаю и потом сразу же обратно в тепло.

При таких тёплых зимах конечно не так страшно. Но если долго на морозе или на ветру без тёплой фотосумки, то замерзает электроника и аккумулятор.

Na-talia 18.01.2015

Ира, в этом "футляре" камера так же замёрзнет, потому что она сама по себе тепла не даёт, возможно она выстудится не с такой скоростью, но выстудится. Ведь для сохранения тепла - это тепло должно выделяться ;). Аккумуляторов нужно иметь ВСЕГДА два-три, в мороз просто кладёте за пазуху и меняете, не прибегая к ненужным тратам )

1. Если камера кассетная, там есть ленто-протяжный механизм, он работаетна подшипниках - они замерзают.

2. Камера защищается не только от холода, но и от ветра и снега. Отверстия камеры должны быть - минимум - сухими, максимум - идеально чистыми))

3. зимник одевается еще по одной причине: чтобы камера не слишком сильно выстуживалась. Когда входишьс мороза в помещение, на линзах конденсируется влага, они становятся непрозрачными. Конденсируется влага не только на линзах, но и на микросхемах, платах. Такой чехол-зимник позволяет повысить температуру внутри камеры на несколько градусов, как правило, этого достаточно для того, чтобы конденсат не образовывался.

Na-talia 18.01.2015

для плёночной камеры - да, для цифровой если только дикий мороз, долго, в горах, аэросъёмка... чтобы конденсат не образовывался, достаточно положить камеру в кофр, закрыть его и в помещении дать камере согреться именно в кофре. Зачем лишние прибамбасы?

а от снега, песка, дождя спасёт банальный пакет с резинкой на объективе, ну или если хочется прям сильно красивое - то есть специальные защитные "гаджеты"

На мой взгляд - это "разводилово" фотокомпаний

Показать все
Рубрики мастер-классов