Визионерские картины Freydoon Rassouli

Знакомьтесь: визионерские картины Freydoon Rassouli

Поточность, целостность мира, связь всех существ друг с другом, ощущение невидимой, текучей, волнистой, раскручивающейся спиралями энергии, которая пронизывает всё вокруг - такие чувства вызывают эти картины. Художник родом из Ирана, выросший на восточной литературе и суфийской поэзии, создал свое направление в живописи под названием fusionart (от англ. "слияние, соединение, интеграция"). Мне очень нравятся его картины. Визионерское искусство само по себе предполагает изображение образов и картин, пришедших в видения (visions), во время медитаций, духовных практик, трансперсонального опыта.

Вот что Рассули рассказывает о процессе создания картин:
"Я не начинаю писать с набросков, я не пишу пейзажи на открытом воздухе, не пишу с фотографий. Вместо это я каждое утро, в течение многих дней, встаю до рассвета и взбираюсь на вершину горы. Там, сидя в одиночестве, я наблюдаю восход солнца, я смотрю, как растения раскрывают свои листья, как почки освобождаются от своей одежки, как просыпаются птицы и поют о пришествии своего Создателя. В этом есть объединяющая, умиротворяющая сила, которая позволяет всем существам пережить это чувство высшей связи всего со всем.
Почувствовав эту творческую энергию, я спешу в свою студию: окунаю кисть в краску и позволяю ей просто и свободно двигаться над холстом".

Так получилось, что блог проекта "Древо мира" по большей части ведется на другой платформе, ВКонтакте. Там это технически удобней, всё организовано для подобного рода записей. А магазина на Ярмарке Мастеров стал именно магазином. Мне не хочется лишать "Древо мира" другой важной его части: культурного контекста, ряда ассоциаций - визуальных, музыкальных, творческих, мифологических. Поэтому впредь буду стараться выкладывать сюда больше таких записей, помимо организационных и, безусловно, тоже важных постов о работе магазина.

визионерское искусство

галерея картин

иранский художник

Комментарии (8)
Спасибо, за такое приятное знакомство) Очень понравились работы!
Древо Мира 17.01.2015

Я рада, что картины пришлись Вам по душе! Они и правда зачаровывают)

А вот вы зря картины выложили в персональные записи! Нужно было в общие публикации ))) Больше народу бы познакосилось с такими красивыми работами!
Древо Мира 18.01.2015

Ольга, я новичок в деле ведения блога тут на сайта, поэтому таких тонкостей даже не знаю... Блог предлагал варианты из "личные записи", "новости магазина" и "акции", логичней всего были именно записи)) Спасибо, что подсказали! В дальнейшем так и сделаю.

Сона, так вы так и сделайте! Мне кажется, что и отсюда публикацию не нужно убирать сейчас! Просто продублируйте её в публичные! Уверена, эти работы многим придутся по-душе)))
Древо Мира 18.01.2015
Что-то я об этом не подумала) то есть если сделать такую же публикацию, то она будет отдельно, а пост в блоге - отдельно? Это не будут два подряд одинаковых поста в блоге? Извините, я что-то торможу)))
Саша 30.03.2015

Добрый день, очень интересная тема и завораживающие картины, подскажите как Вас найти в ВК?

лар 07.04.2015

Очень интересно,!