Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Кто как считает, войлок должен быть вечным или нет?

Кто как считает, войлок должен быть вечным или нет?

Кто как считает, войлок должен быть вечным или нет? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Девочки!!!!! У кого какое мнение? Войлок должен быть все-таки вечным, максимально качественным или делаться в расчете, например, на сезон, с тем что бы покупатель возвращался за обновкой, принося дополнительный доход мастерам. Я не имею в виду, что б изделие развалилось через неделю, но например, прослужило год или полгода, этот срок эксплуатации привычный для потребителя и не воспринимается, как брак. Недавно обсуждались работы очередной картели. Объем реально поражает, модели крадут у всех наших известных мастеров безбожно, явно недовал. Но может они и правы? Наверняка имеют постоянную аудиторию, зарабатывают деньги и все довольны. Помните историю про лампочки? Оказывается можно сделать лампочку, которая будет гореть 100 лет, но производители собрались и договорились, что это слишком долго, а деньги нужны, и снизили срок службы изделия до месяца-двух, та же история с автопромом, любой электроникой, одеждой. Может мастерам не уделять столько внимания качеству, не думать столько о покупателях, а больше зарабатывать? Какие у кого мысли?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email