Как из ничего сделать шедевр. Часть 2: макаронные изделия

Оказывается, что макароны можно не только употреблять в пищу, но и делать из них поделки.

Вы только полюбуйтесь на эту красотищу!

макароны

поделки из макарон

картины из макарон

как использовать макароны

что сделать из макарон

что делать с макаронами

поделки из вермишели

Необычным хобби прославился житель Пермского края Сергей Пахомов. Он мастерит автомобили, танки, трактора, самолеты и вертолеты из макарон. В коллекции конструктора около трех десятков изделий. «В перспективе увлечение может иметь коммерческий успех» — подумал Сергей Пахомов и запатентовал придуманный им способ творить из пшеницы твердых сортов. Первый автомобиль из вермишели Сергей сконструировал около пяти лет назад.

MM0aFyWgPrHkXVI8eWCXXg (700x441, 77Kb)

В коллекции Сергея Пахомова несколько десятков единиц техники из пшеницы твердых сортов. При этом, если положены двери — они открываются, колеса вертятся и даже сидения откидываются.

vbe5y0fh9iQIKwL_zj-3Bg (700x497, 124Kb)

Он надеется, что необычная коллекция сможет принести ему прибыль. Чтобы продавать идею, оформил авторские права в Пермской торгово-промышленной палате. Так Сергей Пахомов стал единственным в мире правообладателем на создание сувенирной продукции из макарон. Правда, коммерческого успеха конструктору уникальная коллекция пока не принесла.

Вторая жизнь яичной скорлупы, или Как из ничего сделать шедевр >>

Комментарии (21)

Красиво! и исполнение в плане художественной задумки на высоте!!! а вот интересно насколько они хрупкие? такие сувенирчики??)))

Симпатичные ёлочки, ангелочки, чайники с кружками тоже понравились.

Коллекция Сергея впечатлила, такая скурпулёзная работа... В Италию ему ехать надо, в какой-нибудь Итальянский государственный музей макарон и пасты, думаю там оценят!!!

Ну или самому открывать макаронную фабрику и музей при ней, тогда прибыль обеспечена)

Кристина 21.01.2015

Да, думаю, итальянцы лучше всех оценят шедевры из макарон.

L a r i s a 21.01.2015

Классно! {#}Только хрупко. {#}

Шкатулочки "убили" !!!!!!!!!!!!! {#} !!!

Всё понравидлось...

Глядишь, так заводы по производству макаронных изделий превзойдут в конкуренции производителей камней, бус, страз, кристаллов, бисера и т.п....{#}

Ха! Вы даже не представляете сколько разных видов макарон я скупила в магазинах,когда загорелась "макаронным новым годом".Зато у нас потом запас образовался)))

Красиво!

А главное быстро можно сделать оригинальный подарок с чувством юмора какому-нибудь человеку, обожающему макароны.

А где-то дети голодают {#}...Блокадникам покажите - интересно посмотреть на их реакцию.

В Перми саейчас проходит выставка "Пермь-АРТ" в главном выставочном центре города. Видела там в живую изделия Сергея. при мне женщина договаривалась об изготовлении для нее джипика из макарон. Пока проглядвала тему, хотела написань в комментах о нем, а тут раз! и сам автор темы о нем знает. В живую машинки смотрятся очень интересно и поражают проработанностью деталей.

Какая фантазия!! Про некоторые изделия и не подумаешь..что сотворены из макарон..))Здорово!!Спасибо,что поделились!!

Показать все