Обновление пароля

 >  >  >  > Мои новогодние каникулы!

Мои новогодние каникулы!

В этом году новогодние каникулы были для меня очень интересными! Начну с Рождества (с 6 января)!

Первый раз увидела взрослых людей, которые ходят колядоватьновогодние каникулы В начале пробежались местные ребятишки, и уже после, в дверь прозвенел очень настойчивый звонок{#} Я сидела в комнате и не подозревала, что нас всех ожидает целое представление. Потом через короткий промежуток времени слышу громкий голос мужа: - Таня, хватай фотоаппарат и беги сюда!!!

Я в тапочках, в тонких спортивных штанах быстро хватаю фотоаппарат, набрасываю на себя куртку и выбегаю на крыльцо. На улице уже - 22, понимаю, что оделась не по погоде и судорожно не разбирая кто где, начинаю быстро фотографировать{#} Вот что у меня получилось:

Судя по ботинкам в Бабу Ягу нарядили мужчину{#}

Ночь была понастоящему Рождественской! Чистое звездное небо и очень яркая луна.

В завершении песен нам предложили в дом на счастье завести "козу"новогодние каникулы))) Коза зашла в дом и несколько раз промекала. Собака моя была в полном шоке от увиденного{#} Пригнулась к полу и заползла под стол от "козы" куда подальше!

Потом нам соседи рассказали, что у этих людей свой кружок самодеятельности и они каждый год ездят по ближайшим деревням колядовать. Было очень интересно и прекрасно подняли настроение! После всего этого, мы решили съездить на службу в церковь, которая находилась в соседней деревне. В эту церковь ходила еще бабушка моего мужа. Мне стало очень интересно посмотреть на ночную службу и тоже решила поехать. Приехали в церковь на час раньше и естественно она была закрытой. Изначально подумали, что из-за небольшого прихода или из-за плохого здоровья батюшки, службы не будет. Родители мужа хорошо знают местного батюшку и решили заехать к нему домой, чтобы узнать будет сегодня служба или нет. Когда мы подъехали к его дому, здесь началось самое интересное{#} Подъехав к дому батюшки, свекр выйдя из автомобиля увидел, что батюшка идет к нам навстречу. Они стояли разговаривали несколько минут, потом открывается задняя дверь автомобиля и нас попросили захватить с собой попутчика. Нас уже сзади сидело три человека и естественно места для четвертого уже нет. Не знаю кто сказал, но было сказано, что надо взять ребенка с собой и подвести к церкви. Мы сидим втроем, подвинулись как можно плотнее друг к другу и ожидаем ребенка... А к нам вместо ребенка, заваливается взрослый мужик и еще не совсем трезвый{#} Это оказался сторож церкви! Вот таким составом, как шпроты в банке, ехали обратно в церковь. Сторож открыл церковь и пока из людей ни кого не было, он нам показал все закрытые места от посторонних глазновогодние каникулы Сама церковь состоит из трех частей.

Это главный вход.

Так и не поняла предназначение данной книжой полки. Наверно можно взять книгу и посидеть почитать в церкви.

  На против входя стоит чудотворный крест (Распятие). Женщина которая продавала свечки рассказала, что пару лет назад он мироточил.

Рядом с распятием стоят две фигуры. Как понимаю- это два ангела. Еще когда была жива бабушка мужа, она рассказывала, что эти две фигуры с крестом плыли по реке и местные жители деревни их выловили и занесли в церковь. Потом еще раз переспросила женщину которая нам рассказывала про мироточение, но она об этой истории ни чего не знает. Честно сказать...статуи жутковатые... Первый раз их когда увидела, было немного не по себе. С одной стороны они у меня вызывают не очень приятные эмоции, но при этом взгляд от них оторвать довольно сложно.

Это маленькая часть, в которой вели службу зимой. Раньше дровами отопить всю церковь было невозможно и отапливали вот эту только часть. Даже печка осталасьновогодние каникулы Сейчас всю церковь отапливают современной газовой системой, было довольно тепло.

Мне этот кадр очень нравится! Что-то в нем такое есть...теплое и душевное...

Эту часть нам открыл сторож. Она пока закрыта от посещение т.к. не реставрирована. В будущем планируется провести туда отопление. Как рассказала нам тетка мужа, то эта часть была летней. За семь лет не видела, чтобы ее открывали и пускали летом туда людей.

В этой половине церкви, шла уже сама служба.

Честно говоря еле выдержала всю службу. Она шла до пол четвертого. В час уже начинала засыпатьновогодние каникулы Просидела на лавочке возле стены. Когда поняла, что нет сил стоять и вставать в определенных частях службы, то рядом со мной сел с очень строгими чертами лица, дедушка. Больше всего мне запомнился его острый, почти комариный новогодние каникулы))) Когда надо было подниматься, он меня толкал под локоть, сопровождая фразой: - Поднимайся! {#} Я как зомби в полу-сонном состоянии поднималась. Потом он уже сам смотрю полностью сдался и поддался моему сонному состоянию! Мы уже вдвоем сидели и уже не поднимались{#} А с правой стороны стояла или его жена или знакомая по деревне. Бабуле точно было лет так далеко за 70, ростом не выше 1,45 м. И вот я стою, а по бокам стоят два "ангела" с очень харизматичной внешностью{#} Самое интересное другое. В церковь пришли люди с детьми. Еще сам батюшка пришел со своими всеми пятью ребятишками и с женой. Его жена пела на службе. У них есть сын, очень жалко, что не смогла его сфотографировать. Ему примерно года три, но с такой харизмой! С очень интересной внешностью мальчуган! Статный такой, с серьезным и одновременно хулиганистым выражением лица! Пока все люди с серьезными лицами стояли на службе, у меня с лица не сходила улыбка до самого окончания службы{#} В общем именно вокруг меня происходили очень смешные моменты. То дети что-то такое смешное выкинут, то парень пришел на службу и стоя засыпал и чуть не падал! В общем все люди как люди стояли, а во круг меня был целый цирк "Шапито". Поэтому для меня служба пролетела довольно быстро! Домой приехали под утро и на улице уже было - 28новогодние каникулы Зато следующий день был очень морозным и солнечным!

Как обычно я желала соорудить заранее красивую кормушку и повесить ее на дереве в деревне... Как полагается, мечты мечтами, а реальность оказывается намного суровее{#}{#}

Еще с детства люблю разглядывать зимние узоры на стеклах окон. Благодаря некачественным пластиковым окнам, которые нам достались от предыдущего хозяина дома, у меня появилась такая возможность наблюдать за морозными узорами на стекле окна{#}

Еще, у меня зима всегда ассоциируется с теплым домом, с скрипучим снегом за окном и самое главное- это запах печки, которую затапливала моя бабушка! Пока газ в нашу деревню не провели, я наслаждаюсь ароматом сожженных дров...

Здесь у меня была попытка передать блеск снега под солнцем!{#}новогодние каникулы)))

Самое главное- сбылась моя мечта, поваляться в снегу{#}{#}{#} Не представляете, как я именно этого момента ждала!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email