Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Создание украшения из натуральных камней на 2015 год

Создание украшения из натуральных камней на 2015 год

Дата проведения:   17 января 2015, 12:00 - 16:00
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Город:   Москва
Место проведения:   Песочная аллея 7А
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

В этот раз мастер-класс посвящен созданию украшения из натуральных камней в поддержку на 2015 год. Наступивший год несет энергии творческого самораскрытия, глубокого погружения в себя, плодотворного отдыха, наполняющего состояния радости и веселья. В начале года эти энергии находятся в своем максимальном проявлении. Используя натуральные камни мы создадим изделие, которое, вобрав в себя всю полноту Новогодних ощущений, будет вести нас и поддерживать эти энергии в течение всего года. И всегда можно будет вернуться к этим энергиям в необходимый момент жизни.
Мастер класс пройдет в Доме чайной культуры, где мы будем творить в обстановке расслабления и гармонии пяти первоэлементов, которое дает чайная церемония. Вы узнаете как взаимодействовать с минералами, чтобы максимально раскрыть их полноту, погрузитесь в сокровенные уголки своего внутреннего пространства, создадите изделие из натуральных камней своими руками.
Мастер-классы практически не повторяются. Все материалы и чаепитие включены в стоимость. Запись обязательна.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email