Обновление пароля

 >  >  > Выездной тренинг "Арт-Антистресс" в Черногории и Боснии!

Выездной тренинг "Арт-Антистресс" в Черногории и Боснии!

Дата проведения:   22 - 29 марта 2015
Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Графика
Город:   Будва
Место проведения:   Отель в центре Будвы, недалеко от центрального парка и приморского променада
Количество мест:   10
Сложность:   средняя
Время работы:   7 дней
Выездной тренинг

Приглашаю в Арт-путешествие №15 "Вдохновение весны" по двум балканским странам: Черногории и Боснии, в дни школьных каникул! Встречать цветущую весну и рисовать на берегу моря, между горами и Адриатикой :)

Подходит всем, не зависимо от умений, таланта и уровня мастерства - и тем, кто хочет научиться рисовать, делать быстрые зарисовки, стать иллюстратором и вести свой Арт-бук, и тем, кто хочет усовершенствовать своё мастерство, научиться новым нетрадиционным техникам в живописи, взрослым и детям от 8 лет.
Будем отдыхать, рисуя, и не только красками, но и … шерстью! Вас ждёт Арт-терапия и много интересных новых впечатлений... Вы освоите "скетчинг" - технику зарисовок в разных стилях, так модную сейчас в Европе и среди иллюстраторов! 
И, конечно, Вы познакомитесь с историей и культурой как Черногории, так и Боснии, оцените великолепие их природы и своеобразие архитектуры, полюбуетесь знаменитыми мостами в Требинье и Которским заливом, посетите уникальные ремесленные и художественные лавочки хэнд-мейда и сможете устроить незабываемый шоппинг в Боснии, которая известна своими низкими ценами, с посещением виноградников, монастыря, винодельческого и рыболовецкого хозяйств, фермерских эко-ресторанчиков! Это будет настоящее "путешествие-антистресс"!
Стоимость тура: 635 евро на человека (включены авиабилеты, проживание в отеле в центре Будвы, питание HB - завтраки и ужины, ежедневные арт-занятия, трансфер и мед.страховка!!) Подробную программу по дням высылаю желающим на мейл.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email