Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Оранжевый шок. Оранжевый драйв

Оранжевый шок. Оранжевый драйв

17.01.2015 12:09     Просмотров: 1155     Комментариев: 26     
Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Оранжевый шок. Оранжевый драйв | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Исследуя тайны оранжевого цвета, я вдруг пришла к пародоксальной мысли, что этот цвет является очень противоречивым, говорящим разным группам людей совсем разное.

Современные психологи находят этот цвет радостным и жизнеутверждающим, выводящим из депрессии и настраивающим на преодоление всех преград. И, казалось бы, если он такой отличный, то его надо носить и носить. Ан-нет!

Если рассматривать течения моды на протяжении столетий, то навряд ли найдется период, когда оранжевый цвет долго владел умами и телам модниц. Лишь в 20 веке кутюрье иногда стали выводить на подиум модели во всем оранжевом. Но признайтесь себе, вы ведь ни разу (или почти ни  разу) не видели на улицах своего города даму, одетую с ног до головы во все оранжевое (если, конечно, не живете в центрах мировой моды — Париж, Милан, Лондон, Нью Йорк). Да, бывает, что носят один-другой аксессуар: сумка,  шарфик, может быть обувь (стиляги!), но не более. Это говорит о том, что приближать к себе оранжевый цвет настолько, чтобы одеть его и носить, способна далеко не каждая, и отнюдь не каждая женщина (о мужчинах и вообще не говорю)!

Может быть, тут дело в аллегориях, которые оранжевый цвет вызывает в связи с буддизмом? Ведь известно, что оранжевый цвет — официальный цвет буддизма. И олицетворяет он в этой религии смирение, удаление от мирских сует и отказ от свего страстного, что есть в человеке: от пороков, похотей, жадности, гневливости... Современный человек, не погруженный в тонкости сакрального, понимает все это с огромным трудом.

И тем не менее, оранжевый цвет никогда не оставляет равнодушным никого, кто с ним встречается. Он всегда притягивает внимание, заставляет повернуть голову вслед и надолго остается в памяти.

Подготавливая публикацию, я подобрала массу картинок: там и платья, и закат, и рыбки, и птички, и бабочки, и цветы!

Но внезапно меня поразило то, что больше всего я сохранила фотографий оранжевых автомобилей, как серийных, так и концепт-каров (машины, которые выпускаются ведущими компаниями как олицетворение самых дерзких дизайнерских поисков в мире автомобилей). Получившаяся подборка шикарных автомобилей оранжевого цвета потрясала. На мой взгляд, эти машины представляют собой нечто совершенное. Помимо формы автомобилей, большое воздействие оказывает цвет.

Ни одна окраска автомобиля не сможет сравниться с оранжевым цветом.

И представьте себе на минутку, каким характером должен обладать счастливый владелец оранжевого Ламборджини!

Тут есть о чем задуматься и психолагам, и буддистам, и кутюрье. Ну и нам, конечно:-)

Во второй публикации я более подробно расскажу о свойствах оранжевого цвета с научной точки зрения, и возможно, мы вместе поймем тайны оранжевого цвета.

А пока — оранжевый шок, оранжевый драйв!

оранжеый

оранжевый цвет

автомобиль

оранжевый автомобиль

концепр кар

мода

дизайн

стиль

 

Надесь, после просмотра публикации у вас возникло много шокирующих оранжевых идей! :-)

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз